Шесть шагов разработки качественной стратеги SMM-продвижения

11.04.2014

Шесть шагов разработки качественной стратеги SMM-продвижения

Шаг 1. Определите свою целевую аудиторию. 
Определитесь с тем, кто ваши клиенты: где они живут, сколько им лет, сколько зарабатывают и т.д., чтобы понять для кого вы работаете. 

Шаг 2. Досконально исследуйте свою аудиторию: чем ваши потенциальные клиенты увлекаются, что читают, какие фильмы смотрят и где отдыхают. Это важно для того, чтобы разговаривать с ними на понятном им языке.

Шаг 3. Анализируйте конкурентов и нишу. Посмотрите, что предлагают своим клиентам конкуренты, как они себя ведут, выявите их ошибки и оцените, сможете ли вы побороться с ними в своей нише. 

Шаг 4. Для размещения рекламы выбирайте только те паблики, где наблюдается максимальная концентрация вашей целевой аудитории.

Шаг 5. Создайте свою систему KPI. Разработайте систему критериев, выполнение которых, по-вашему, будет указывать на успешность SMM-кампании. В противном случае, вы никогда не поймете насколько эффективно вы работаете. 

Шаг 6. Делайте SMM частью своей общей маркетинговой активности, не выделяя его в отдельное независимое направление. Помните, что единое целое – это всегда намного больше, чем просто сумма разрозненных вещей.

Наши специалисты, всегда рады, помочь Вам: Раскрутка группы Вконтакте

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика