Шесть шагов разработки качественной стратеги SMM-продвижения
11.04.2014
Шесть шагов разработки качественной стратеги SMM-продвижения
Шаг 1. Определите свою целевую аудиторию.
Определитесь с тем, кто ваши клиенты: где они живут, сколько им лет, сколько зарабатывают и т.д., чтобы понять для кого вы работаете.
Шаг 2. Досконально исследуйте свою аудиторию: чем ваши потенциальные клиенты увлекаются, что читают, какие фильмы смотрят и где отдыхают. Это важно для того, чтобы разговаривать с ними на понятном им языке.
Шаг 3. Анализируйте конкурентов и нишу. Посмотрите, что предлагают своим клиентам конкуренты, как они себя ведут, выявите их ошибки и оцените, сможете ли вы побороться с ними в своей нише.
Шаг 4. Для размещения рекламы выбирайте только те паблики, где наблюдается максимальная концентрация вашей целевой аудитории.
Шаг 5. Создайте свою систему KPI. Разработайте систему критериев, выполнение которых, по-вашему, будет указывать на успешность SMM-кампании. В противном случае, вы никогда не поймете насколько эффективно вы работаете.
Шаг 6. Делайте SMM частью своей общей маркетинговой активности, не выделяя его в отдельное независимое направление. Помните, что единое целое – это всегда намного больше, чем просто сумма разрозненных вещей.
Наши специалисты, всегда рады, помочь Вам: Раскрутка группы Вконтакте
comments powered by HyperCommentsСоздано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков инстаграм