10 правил SMM продвижения

12.04.2014

10 правил SMM продвижения

1. Дайте людям то, чего они хотят. 
Когда подписчик смотрит свою френдленту? Чего ему хочется в этот момент? Помните, что ваш контент обязательно должен зависеть от времени суток, общего новостного фона и трендовых тем. Дайте людям то, чего они хотят именно сейчас. И это совершенно не обязательно должно быть связано с вашим продуктом. Даже если вы продаете запчасти к БелАзу, вам ничего не стоит пожелать потенциальным покупателям доброго утра без рекламы вашей продукции. А для подписчиков это станет “плюсиком” к образу бренда. 

2. Птицы, покайтесь публично! 
Важно много общаться. Профессия SMM-щика совершенно не подходит для мизантропов и социофобов. С подписчиками нужно быть приветливым, дружелюбным и смешным. Больше остроумных мемов, картинок и шуток! А если вас ругают, пишут негативные отзывы - обязательно реагируйте. Отвечайте, обещайте исправить ошибку и, естественно, исправляйте. Публично. Чтобы все знали, что имеют дело с живым аккаунтом.

3. Больше жизни!
Вы должны мелькать в ленте своих подписчиков хотя бы несколько раз в день, но не слишком навязываться. Контент, как это уже было сказано, должен быть изложен в легком и смешном стиле. Не забывайте размещать новости компании с яркими провокационными заголовками, реагировать на комментарии читателей и, конечно, своевременно избавляться от спама. И не повторяйтесь. Контент должен быть разнообразный, вы же не зануда. Кроме того, вы не должны допускать каких бы то ни было ошибок в своих текстах и излишних смайликов типа “)))))”. Особенно, конечно, если речь идет о таких серьезных вещах, как запчасти к БелАзу.

4. А кто не хочет сахару или сливок?
Сведите рекламу до минимума. Не пытайтесь писать в своем аккаунте в Facebook или любой другой соцсети “покупайте наши кроссовки, ведра, одежду, шлакоблоки или что бы то ни было...” Такие призывы только отталкивают. Задача SMM-щика - наладить эмоциональную связь с покупателем.

5. Даешь интерактив!
Люди любят поговорить о себе. Поэтому объявляйте конкурсы, просите присылать фото и видео подписчиков с вашей продукцией, призывайте людей делиться с вами своей жизнью, играйте на их эго. Интерес подписчиков - это ваши лайки, а, собственно, и популярность. В Facebook есть аккаунт одного американского бренда обуви, который стал площадкой для обмена фотографиями детей, обутыми в продукцию данной фирмы. Мамы довольны, а у аккаунта много лайков.

6. Что дозволено при раскрутке группы Вконтакте, не дозволено при продвижении Твиттеру
Если вы замахнулись на несколько соцсетей (предварительно поняв вашу ЦА и ее наибольшую концентрацию), то стоит помнить о том, что контингент везде разный. То, что пойдет “на ура” в Контакте, могут совершенно не понять при раскрутке Facebook. Что уж говорить о такой специфической штуке как раскрутка Twitter.

7. Товар - лицом!
Один из важнейших инструментов в вашей работе - хэштеги. Даже самый чудесный пост может остаться незамеченным, если его трудно будет найти. Дайте людям возможность находить и читать вас, тегируйте себя! Список популярных тегов есть в интернете, но все равно проверяйте и выбирайте наиболее востребованный, прежде чем поставить заветный #. А со временем можно заняться продвижением и собственного тега.

8. Шире круг!
Привлекайте новых подписчиков. Кому больше всего доверяют люди? Своим знакомым, чье мнение для них имеет значение. Если вы увидели интересный репост у своего друга, то есть вероятность, что вы обратитесь к первоисточнику, чтобы посмотреть - что же там еще? Когда о вас рассказывают, ретвитят и репостят, значит, вы все делаете правильно. и, конечно, не забывайте делать кнопки-ссылки на ваши аккаунты в соцсетях на вашем сайте.

9. Расстояние дружбе не мешает
Станьте больше, чем просто аккаунт. попробуйте стать другом для ваших читателей. Следя за комментариями и обсуждениями, вы сможете понять, какие проблемы волнуют вашу аудиторию. И создайте топик, где бы вы смогли давать профессиональные советы о вашей продукции.

10. Миром правит любовь!
Каким бы очевидным ни было это утверждение, но раз уж вы занялись социальными медиа, вы должны любить их. Вы должны быть сами подписаны на всевозможные паблики, ведь обмен опытом очень важен. Читаю другие схожие по теме с вашим сообщества, вы не только сможете избежать “баянов”, но и посмотреть, как все это работает у других. Так что любите свое дело, и удачи вам в работе!

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика