Twitter запустил платформу для рекламы мобильных приложений

17.04.2014

Twitter запустил платформу для рекламы мобильных приложений

Сеть микроблогов Twitter официально анонсировала запуск платформы для рекламы приложений с использованием системы обмена мобильным трафиком MoPub.

Рекламировать мобильные приложения можно будет не только в Twitter, но и в программах, которые используют MoPub. Такое предложение даст маркетологам возможность делать промо своих продуктов в целой мобильной экосистеме.

К сети MoPub, которую Twitter купила в сентябре 2013 года за $350 млн, подключено более миллиарда устройств под управлением Android и iOS, через которые ежемесячно проходит более 130 миллиардов объявлений, что делает её крупнейшей сетью в мире. Кроме того, рекламодатели смогут распространять промо своих приложений ещё на 241 миллион ежемесячных активных пользователей Twitter через единый интерфейс на сайте ads.twitter.com

C помощью новой системы объявлений, тестирование которой  велось до недавнего времени, пользователи смогут устанавливать промо-приложения напрямую из своей ленты новостей что очень важно для раскрутки Twitter.

Одним из рекламодателей, тестировавших новую систему, был сервис GetTaxi, отметивший эффективность такого вида объявлений:

Twitter смог стать каналом №1, из которого идут установки приложений. Мы не могли предположить лучшего результата во время бета-тестирования. Вовлечение было отличным и у нас уже есть некоторые новые идеи.

Рекламные кампании будут запускаться через Twitter Publisher Network, которая сможет автоматически переделывать объявления в формат MoPub. Сейчас сервис работает в режиме открытого бета-тестирования с рекламодателями из США.

Пример рекламы через Twitter Publisher Network

Рекламные кампании могут одновременно показываться в Twitter (через систему промо-твитов) и на мобильных устройствах пользователей через объявления MoPub. Таргетировать рекламу можно будет как по данным пользователей, так и по устройствам.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика