5 книг специально для SMM-специалистов

29.04.2014



1. САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ. КАК УМНЫЕ КОМПАНИИ ЗАСТАВЛЯЮТ О СЕБЕ ГОВОРИТЬ
Автор: Энди Серновиц

Дельная книга немного про вирусность, немного про PR, немного про сарафанное радио, но больше про то, как иногда бывает полезно думать головой. 

2. «ПСИХОЛОГИЯ УБЕЖДЕНИЯ. 50 ДОКАЗАННЫХ СПОСОБОВ БЫТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫМ»
Авторы: Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин

Книга в целом крайне бесполезная – вода, водой. Но метод социального доказательства из первых 5 глав действительно убойно работает. Научитесь правильно его применять, и увидите лучший отклик при проведение конкурсов, больший трафик с рекламных постов и просто рост продаж!

3. «МАРКЕТИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ. 15 ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ»
Автор: Марк Джеффри

Книга просто бомба! Подробное, полезное и достоверное пособие, через призму математики позволяющее быстро увидеть где на самом деле ваш бизнес и как его надо вытаскивать их сложившейся жопы.

4. YOUTUBE ДЛЯ БИЗНЕСА
Автор: Майкл Миллер

Первая профильная книга в нашем списке. Отличный пример того, каким должна быть книга по отдельным инструментам социальных медий. Это и пособие по стратегии и подробный справочник по каждой отдельной функции. Жаль только, что you tube меняется очень быстро и книга сразу же устарела, после выхода из печати. Многие функции изменились, хотя общие принципы остались теми же.

5. FACEBOOK: КАК НАЙТИ 100 000 ДРУЗЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА БЕСПЛАТНО
Автор: Андрей Албитов

Очень-очень старая, технически не актуальная, но все же книга по facebook в частности и по социальным сетям в целом. Единственная дельная книга на эту тему на русском языке.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика