Facebook запускает расширенную статистику

05.05.2014

Facebook запускает расширенную статистику видео для публичных страниц

Социальная сеть Facebook анонсировала новые метрики для измерения статистики видео: количество уникальных просмотров, среднее время просмотра, удержание пользователей и расширенные отчёты для рекламодателей.

До сих пор владельцам публичных страниц был доступен только показатель количества просмотров. Новые метрики помогут выделить из общего числа просмотров количество уникальных пользователей. При этом за «просмотр» будет засчитываться воспроизведение видео более трёх секунд, включая автовоспроизведение при скроллинге ленты новостей.

Вместе с тем станет доступна метрика «удержание пользователей», которая покажет уровень интереса аудитории к разным частям видео. С её помощью можно будет обнаружить ключевые моменты, которые привлекают или отпугивают пользователей.

Рекламодатели смогут выделить определённую аудиторию, просмотревшую видео, а также получат возможность разделить пользователей по полу, возрасту и стране.

Новые метрики станут доступны для всех видео, которые будут загружены на публичные страницы (в том числе и рекламных) после запуска сервиса, ожидаемого в течение нескольких недель.

 

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика