Особенности SMM для мобильных пользователей

07.05.2014

1. Контакт на кончиках пальцев
Mobile — настоящий рай для кинестетиков, которым только дай повод что-то потрогать. Да и не только для них. Все мы, невзирая на тип нашего восприятия информации, любим пощупать товар перед тем, как купить, покрутить его в руках. В интернете сделать это не так легко, но с помощью мобильного, когда нет преград в виде статичного массивного компьютера с мышкой или даже ноутбука, сделать нечто подобное куда проще. Ведь вся навигация в смартфонах и планшетах осуществляется с помощью касания пальцами, вот и создается иллюзия прямого контакта с представленным на экране изображением.

2. Любовь с первого взгляда
Как бы нам ни нравилось читать, а с экранов мобильных делать это не совсем комфортно. Другое дело — разглядывать картинки. Думаете, почему Pinterest выстрелил? В США он генерирует продаж больше, чем раскрутка  Facebook! Почему? Да потому, что он создан для мобильных пользователей — акцент на картинки и минимум текста.

3. Всегда под рукой
Куда бы мы не направились, всюду берем с собой смартфон. Я, например, ни за что не выпью кофе в том заведении, где нет свободного доступа к Wi-Fi. Это ведь просто неуважение к клиентам со стороны владельца заведения Мы всюду чекинимся, инстаграмим, читаем ленты, раскручивам Фейсбук или раскручиваем  Вконтакте. С мобильным это так удобно!

Опираясь на эти важные факты о мобильных пользователях, предлагаю новым взглядом посмотреть на свою SMM-стратегию, дабы внедрить в нее определенные изменения. Представляю вам 7 ключевых методов повышения эффективности взаимодействия с mobile-юзерами:

1. Посты с картинками

Если вы этого до сих пор не делаете, и ограничиваетесь лишь стандартными линками в социальных сетях с акцентом на текст без сопровождающей и цепляющей внимание картинки, немедленно начните это делать! Эффективность постов с визуальным сопровождением касается не только пользователей мобильных. Доказано, что публикации с фото получают больше кликов и лайков в социальных сетях.

2. Делаем сайт адаптивным

Скорее всего, в своих SMM-активностях вы ведете аудиторию на свой сайт. Это может быть статья в блоге, акционное предложение, информация о товаре... Очень важно, чтобы та страница, на которую попадает мобильный пользователь, была адаптирована под его устройство и отображалась адекватно. В идеале вам стоит сделать адаптивный сайт.

3. Активизируемся в Instagram

За визуальным маркетингом будущее. А это значит, что самое время завести своей компании аккаунт в Instagram. Что постить? Как взаимодействовать? На самом деле вариантов множество. Например, можно фотографировать и «инстаграмить»:

· ваших сотрудников;

· товары;

· счастливых клиентов;

· процесс производства;

· как все устроено;

· проводить фото-конкурсы;

· рассказывать истории в картинках;

· а теперь можно делать и мини-видео (в Instagram стало доступна загрузка видео длительностью 2-3 секунды)!

Преимуществами Instagram можно считать малобюджетоность, широкое пространство для фантазии и высокую интерактивность от вашей целевой аудитории. В 2012 году многие компании показали, что Instagram можно и нужно использовать в своем маркетинге. Например, бренд Victoria’s Secret, который публикует преимущественно фотографии своих «ангелов» (фирменное звание девушек-моделей). На сегодняшний день на аккаунт подписано почти 2 млн. человек. А сеть кофеен Starbucks сделала главными героями публикаций то, за что мы все их любим – кофе. Кто бы мог подумать, что его фотографии привлекут 1,2 млн. подписчиков. 
Выделение_002.png

4. Присматриваемся к Pinterest

Да, мы не в США. У нас пока Pinterest не играет ту роль, которую играет у них. Но это не значит, что его можно игнорировать.

Взглянем на цифры: 69% онлайн-покупателей, нашедших в Pinterest нужный товар, совершили его покупку или намерены ее осуществить. Для сравнения: данный показатель у Facebook равен 40%. А интерес к брендам и ритэйлерам в Pinterest у пользователей составляет 43% в сравнении с 24% у Facebook. Впечатляет, не так ли?

Среди брендов, которые успешно используют Pinterest в своей практике, можно заметить как Etsy (крупнейший в мире онлайн-ритейлер хэндмейда), так и компанию Sony, которая заявила о том, что Pinterest генерирует на их сайт в 3,5 раза больше трафика, чем Twitter.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика