Как общаться с клиентами

12.06.2014

КАК ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
——————————————————————
Мы получаем много вопросов о том, как же лучше общаться с потенциальными клиентами, которых вы нашли во ВКонтакте, Фейбуке и Твиттере с помощью Лидсканера? Вот несколько простых принципов, которые вам помогут.

1. Не старайтесь продать с первого сообщения

Любой консультант по продажам скажет вам, что доверие между покупателем и продавцом – залог успешной сделки. Как же вызвать доверие к вам у вашего потенциального клиента, с которым вы впервые встретились во ВКонтакте, Фейсубке или Твиттере? Главное правило: не пытайтесь продать свои услуги с первого же сообщения. Если пользователь просит совета, и вы являетесь экспертом в этой области, дайте полезный совет. Задайте уточняющие вопросы: это поможет вам завязать общение и лучше понять потребность клиента.

Например, если пользователь спрашивает “Кто знает хороший отель в Турции для отдыха с детьми”?, лучше не писать сходу сообщение “Обращайтесь ко мне, я опытный турагент”, а вместо этого дать полезный совет, и при этом задать уточняющий вопрос. Например так: “Мне лично нравится отель Sunrise в Белеке, там очень здорово отдыхать с детьми – многие туристы его тоже хвалят. Кстати, там можно хорошо понырять с маской, если вас конечно интересует такое раскрутки социальных сетей. Например, в Твиттере вы всегда можете ответить любому пользователю, написав публичный комментарий к его сообщению, а вот отправить личное сообщение можете, только если пользователь зафоловил вас. Во ВКонтакте пользователи иногда закрывают возможность комментировать их сообщения, если вы не друзья с этим пользователем, но при этом вы все равно можете написать личное сообщение пользователю, или отправить запрос подружиться, добавив к нему текстовое сообщение. В Фейсбуке вы почти всегда можете прокомментировать любое сообщение пользователя, а вот личное сообщение может попасть в папку “Другие”, и человек его может по-просту не заметить.

Вобщем, не так уж важно, будет ли это личное сообщение или комментарий к записи пользователя, главное – пользуйтесь советами, приведенными выше, для того, чтобы лучше понять проблему пользователя, дать ему полезный совет, завязать диалог, и не “напаривайте” свои услуги с первого же сообщения.

5. Пробуйте разные подходы

Используйте эти рекомендации, но найдите свой подход и стиль общения с клиентами, который будет комфортным для вас и наиболее эффективным. Побольше экспериментируйте, пробуйте разные варианты сообщений, чтобы понять, что работает, а что нет. Успешных продаж! И не забывайте делиться с нами вашими идеями и примерами.

Источник: Сossa 

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика