7 законов массового френдинга

21.08.2014

7 ЗАКОНОВ МАССОВОГО ФРЕНДИНГА.

1) Создавая страницу, помните, что она должна быть максимально живой. Не надо называть страничку "Лечим Алкоголизм" - процент одобрений будет минимальный. Пусть это будет менеджер с настоящим именем и фамилией. Добавьте интересные фотографии, полностью заполните профиль. На стене должен быть не только продающий контент, пользователи должны видеть живого человека по ту сторону монитора.
2) Добавляйте в друзья только целевую аудиторию. Вы должны знать примерный возраст, интересы, социальный статус вашей ЦА. Если всё ещё не знаете, то проанализируйте страницы 20 ваших клиентов: кто они, что они репостят, на какие сообщества подписаны и т.д. В ВКонтакте есть лимит на 50 заявок за 12 часов, т.е. в сутки можно добавлять 2 раза по 50 человек. Используйте эту возможность эффективно.
3) Сразу поясняйте, с какой целью добавляетесь. Подготовьте шаблон, который будете рассылать всем при добавлении, делая лишь небольшие поправки (например, имя). Если всем посылать одинаковый текст, то вас быстро забанят. Сообщения не должны выглядеть спамом, человек должен почувствовать, что вы и правда в нём заинтересовались.
4) Периодически напоминайте о себе, добавляя новый контент на стену, видеозаписи и фотографии в альбомы (проконтролируйте в настройках приватности, чтобы друзья видели все ваши обновления). Транслируйте музыку в статус, это даст дополнительные переходы на вашу страницу.
5) Используйте статус и место работы. В статусе пропишите краткую информацию о том, чем вы занимаетесь. В настойках в качестве места работы поставьте ваше сообщество, тогда прямо из списка друзей пользователи смогут переходить на вашу группу. Если её нет, то пропишите сайт или ваше торговое предложение.
6) Лайкайте фотографии и обновления ваших друзей. Это можно делать в автоматическом режиме через специальные программы.
7) Поздравляйте друзей с днём рождения, в качестве подарка предлагая скидку на ваши услуги или небольшой подарок, который можно забрать в магазине/офисе.

 Рады хорошим клиентам: http://smm-prof.okis.ru

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика