8 правил продающих заголовков с примерами.

30.07.2015



Заголовок Вашей целевой странички читает почти каждый, значит он должен быть цепляющий. Настолько цепляющий, чтобы конверсия в продажи постоянно росла.

Как работают заголовки с точки зрения психологии? Опираясь на самые популярные посты в социальных сетях, на продающих страницах и в интернет-изданиях, можно выделить несколько универсальных тематик.

1. Обращение.
Обращение к целевой аудитории позволяет повысить интерес в несколько раз, т.к. каждый читатель ощущает свою причастность к чему-то большому, ощущает свою нужность и значимость. Каждый думает в первую очередь о себе и своей выгоде. Покажите сразу же эту выгоду. Главное, чтобы пользователь был уверен, что все это про него.
Пример: "12 советов начинающим стартаперам".

2. Вопрос.
Практически каждый хочет высказать свое мнение по тому или иному поводу. Так спрашивайте у людей сами! Спрашивайте то, на что сможет ответить каждый или, наоборот, то, на что мало кто сможет ответить, но многие хотят получить ответ сами. 
Пример: "Вы готовы поделиться этим постом?". Большинство захочет дочитать статью, чтобы понять, чем там вообще делиться-то.

3. Любопытство.
Это разница между тем, что мы знаем и тем, что мы хотим знать. Большинство людей испытывают любопытство к новому, а значит этим необходимо пользоваться. Любопытство появляется тогда, когда человек уже узнал малую часть интересной информации, ведь, чем больше мы знаем, тем больше хотим узнать. Используйте это в своих заголовках: заинтригуйте и все.
Пример: "8 правил продающих заголовков". Название интригует заинтересованных пользователей и они начинают читать.

4. Инструкция.
Заголовок, начинающийся со слова "как" обречен на успех. Каждый хочет стать лучше, научиться, узнать что-либо, но все это необходимо нам в виде четкой инструкции без плевел, потому что мы живем в мире получения террабайт информации ежедневно. Доказательство элементарное: 3 книжных бестселлера называются "Как перестать беспокоиться и начать жить", "Как сделать так, чтобы деньги были", "Как быть, когда все не так, как хочется".
Пример: "Как увеличить продажи, не изменяя бизнес". Каждый из нас ожидает увидеть четкую инструкцию, как же. 

5. Секретность.
Запретный плод сладок. В большинстве случаев, ограничения по полу или позрасту дают приток тех, кому это не адресовано. Примерно 40% аудитории телеканала Ю составляют мужчины, хотя позиционирование канала - "для девушек". Самая читаемая женщинами статья в мужском журнале та, в которой обсуждаются девушки. Практически в любом женском паблике во ВКонтакте 25-30% аудитории - мужчины. Значок 18+ дает приток несовершеннолетних.
Пример: "Секреты быстрых продаж. Только для девушек!". Подобное название привлекает не только девушек, но и молодых людей с целью узнать секреты.

6. Удивление.
Это понятие одно из самы работающих с точки зрения повышения конверсии. Удивление привлекает внимание, вызывает интерес и поддерживает его. Удивите пользователя и он получит от этого удовольствие, потому что это неожиданность, а она радует наш мозг сильнее, что что-то приятное, но запланированное. 
Пример: "CTR этой статьи удивит Вас как никогда". Сначала вызывает интерес, а потом поддерживает его.

7. Точность.
Используйте факты, не обобщайте. Чем более точные цифры, названия, имена приведены, тем больше вызывает доверия сам материал. Утверждая, что именно "9,4% клиентов не подвержено рекламе, согласно исследованиям Джека Джонсона из Калифорнийского университета", ваш материал вызовет больше доверия, чем материал с утверждением "говорят, примерно десятая часть населения не подвержена рекламе". 
Пример: "42% посетителей становятся нашими постоянными клиентами".

8. Цифры.
Используя в заголовке цифры, вы можете рассчитывать на успех. Неуверенность, неопределенность, подвешенное состояние - что может быть хуже? Убеждая пользователя в том, что вы ему дадите конкретное количество информации, вы располагаете его к себе. Кстати, чем больше цифра, тем больше у человека интерес.
Пример: "200 ЭФФЕКТИВНЫХ ЗАГОЛОВКОВ для повышения продаж". Комментарии излишни. 

9. История успеха.
Всем хочется повторить успех известной/ богатой/ выдающейся личности. Мало кто задумывается, что успех составляется из нескольких вводных: труд, настойчивость, вера, удача, труд и т.д. Основная масса верит в то, что успешные и знаменитые обладают тайным знанием и готовы поделиться.
Пример: "16 шагов к похудению от Милы Кунис". Известная актриса с отличной фигурой делится секретами. Что еще нужно.

10. Негатив.
Совсем не обязательно использовать в заголовках превосходную степень. Исследования 100 заголовков показывают, что используя, к примеру, слово с превосходной степенью позитива, вы получите на 29% меньше конверсий, чем без. Используя определение с негативным окрасом - на 30% больше. С одной стороны, люди привыкли к превосходной степени и не обращают на это больше внимания, а негатив цепляет их, с другой - многие боятся сделать что-то не так и проверяют.
Пример: "7 критических ошибок при продажах". Ошибка = негатив. Никто не хочет повторять ошибки.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика