Как грамотно составить маркетинг-кит

03.08.2015


13 пунктов, из чего должен состоять хороший маркетинг-кит.

1. Дескриптор. 
Очень короткое и четкое определение того, какую потребность клиента вы закрываете.

2. Информация о компании. 
Имидж формируются не только кратким текстом о вас, но и ассоциативными склейками. Хороший способ попасть в цель — рассказать о компании в цифрах: «8 лет на рынке, 56 специалистов, более 1200 выполненных проектов».

3. Кейсы.
Заголовок в форме результата, картинка, отзыв. Это работает в любой сфере. «Более 1 млрд. рублей за год с помощью Landing Page». 

4. Проблематизация.
Рубрики «7 критических ошибок менеджеров по продажам», «Как перестать сливать рекламный бюджет и начать зарабатывать» и т.д. Такой подход заставляет клиента задуматься на тему того, что он один из тех, кто делает что-то неправильно и его убытки из-за этого. Эмоциональный "захват" работает сильнее функционального.

5.Отличия.
В данном разделе должно быть меньше украшательст и больше реальных фактов.

6. Порядок работы. 
Если у вас продукт, работу которого стоит объяснять, то не пренебрегайте этим. Чем понятнее он будет клиенту, тем лучше.

7. Портрет идеального клиента. 
Правильно представлять своего идеального клиента - половина успеха при сегментировании рекламных кампаний.

8. Клиенты.
Не забывайте упомянуть тех клиентов, которые уже с вами работают. Крупные клиенты вызывают больше доверия, чем мелкие. Да и понятие социального подтверждения еще никто не отменял.

9. Оффер.
Ваше предложение. Суть того, для чего создается по сути сам маркетинг-кит.

10. Call to action.
«Успей», «закажи», «звони», «оставь контакты» и т.д. Клиенты надо подсказать, что именно необходимо сделать.

11. Регалии. 
Все документы, подтверждающие ваши компетенции желательно показать. Награды, дипломы, благодарности, сертификаты - все.

12. Упоминания. 
Ваша PR-служба не просто так работает. СМИ, упоминающие вас на своих страничках тоже желательно указать. Про плохую компанию не будут писать хорошего, так что это еще одно социальное доказательство.

13. Контакты.
Здесь объяснять вообще не стоит. Не забудьте указать свои аккаунты в социальных сетях - так вы сможете оставаться в контакте с клиентом, который не готов совершить покупку сейчас, но в целом заинтересован в вашей компании.

И никогда, запомните, никогда не указывайте в маркетинг-ките цен и подтасованных материалов.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика