23 совета по созданию landing page

05.08.2015



1. Хорошая Landing page должна обязательно иметь эффективный заголовок. Благодаря правильному заголовку посетитель понимает, что он попал в нужное место, он знает, чего ему стоит ожидать от этой страницы.

2. Создавая заголовок, помните о том, что главная цель заголовка – заставить посетителя как можно дольше оставаться на странице.

3. Заголовок landing page должен быть максимально простым и понятным.

4. Обязательным условием является использование call to action – призывы к действию, однако злоупотреблять этим не нужно.

5. Старайтесь как можно четче выражаться. Указывайте на landing page, что должен сделать посетитель и что будет после этого. Так посетитель быстрее совершает конкретное действие.

6. Рекомендуется использовать кнопки – традиционный элемент, с которым знакомы все пользователи. Хороший дизайн кнопки всегда обращает внимание на «call to action».

7. Используйте дополнительную информацию, функция которой – окончательно убедить человека предпринять нужное действие.

8. Дизайн landing page непременно должен привлечь внимание посетителя, при этом дизайн должен быть простым и понятным.

9. Важно использовать в тексте ключевые запросы, благодаря которым из поисковых систем посетители будут попадать на сайт.

10. На landing page не должно быть ничего лишнего, специалисты советуют использовать только самые необходимые элементы, каждый из которых должен подталкивать к совершению действия.

11. Важно понимать, что landing page должна быть одним основным call to action, а цель всех других действий – способствование выполнению основного.

12. Шрифт должен быть большим, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно.

13. Элементы landing page следует располагать в логической визуальной последовательности.

14. Направить взгляд посетителя на необходимую часть страницы можно с помощью различных графических элементов: картинки, стрелки, иконки.

15. Для привлечения внимания выделяйте определенные компоненты контрастными цветами.

16. Для каждой кампании следует создавать отдельные landing page.

17. Никогда не подвергайте посетителей риску, серьезно отнеситесь к безопасности и конфиденциальности.

18. Предложите пользователям убедительную гарантию, что поможет развеять их сомнения.

19. Заранее необходимо предвидеть, в чем люди будут сомневаться. Сделайте так, чтобы убедить пользователя в обратном.

20. Создание ощущения дефицита – возможность заставить работать landing page.

21. Для того чтоб убедить пользователей в надежности и безопасности сайта, используйте в качестве доказательств данные из социальных сервисов. К примеру, отзывы, лента твитов, количество лайков в социальных сетях.

22. Отобразите на странице награды и сертификаты, если такие имеются.

23. Всегда будьте честными с пользователями, не пытайтесь ни при каких обстоятельствах обманывать их.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика