5 советов по рекламе Google AdWords от эксперта!

05.08.2015



«Запуск поисковых кампаний в Google AdWords».

Давайте сейчас примем удобное положение в пространстве, сделаем глубокий вдох, и обсудим запуск рекламной кампании на поиске в Google AdWords. Конечно, мы все давно знаем, что надо поставить счетчик статистики и настроить цели, так ведь? Если да, то можно читать 5 советов. Если нет, то нельзя читать, пока не настроите цели.

1. Ключевые слова разделяем на отдельные кампании или группы объявлений

Думаю, что у вас в комнате есть шкаф. И в этом шкафу есть отдельная полка для носков, маек, футболок и прочих штук, которые носят на теле. Вы не скидываете все в кучу. Вы находите всему свое место. Если и скидывали бы все в одну кучу, то родители – это точно не одобрили бы. Аналогичным образом мы действуем и в AdWords. Ключевые слова разделяем на группы или кампании. Гугл обрадуется, показатель качества поднимется.

2. Объявление простое и понятное

Текст должен быть ясным и понятным. Если мы покажем наш текст кому-то, то он сразу поймет, что мы «продаем» то-то и то-то. Оставим режиссерские задумки, недосказанность, интригу, кульминацию для другого места. Если мы продаем ноутбуки, то пишем в заголовке о продаже ноутбуков, а не вот так: «Эй, а у меня сайт красивый и там кое-что есть для тебя с бесплатной доставкой и гарантией!». 

3. Продающие ключевые слова с «плюсиками» google

Начинаем с тех ключевых слов, которые ближе всего к продаже. На примере будет более понятно.

Если мы продаем ноутбуки, то слова следующие:

+купить +ноутбук
+ноутбук +цена
+ноутбук +интернет +магазин

«Плюсики» – это такой оператор AdWords, который выполняет определенную функцию. Если мы добавили перед словом знак «+», то это слово должно обязательно присутствовать в запросе пользователя.

Внимание! Не добавляем самые популярные запросы в кампании, пока не научимся тонкостям контекстной рекламы. Например, не добавляем одно слово «ноутбук» и больше ничего. Одно такое безобидное слово погубит ваш бюджет.

4. Добавляем минус-слова

Минус-слова выступают стражниками, которые защищают наше объявление от нерелевантных показов. Опять мы продаем ноутбуки. Но не просто ноутбуки, а новые ноутбуки. В этом случае добавляем в минус-слова следующее:

-бу, -скачать, -драйвера, -ремонт.

Но хочу отметить, что при использовании «продающих» ключевых слов с плюсиками, мы на 80% защищены от нерелевантных кликов.

5. Расширения объявлений

Расширения объявлений выступают своего рода тюнингом привычных текстовок. Поверьте, это хороший тюнинг, а не это жигули со спойлером, которое сразу всплывает в сознании, когда слышишь слово «тюююнинг».

Дополнительные ссылки + Адреса + Номер телефона + Уточнения = тюнинг объявлений.

Кроме того, что объявление станет больше и красивше, что повлечет за собой повышение CTR, а повышение CTR – повышение показателя качества, мы получаем заметное преимущество в аукционах, так как расширения объявлений учитываются во время проведения аукционов. Это говорит о том, что расширения объявлений – обязательный атрибут текстовых объявлений.

Это далеко не полный перечень советов по запуску рекламы на Поиске, но, поверьте, эти 5 советов смогут повысить качество ваших рекламных кампаний.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика