5 советов по оптимизации в социальных медиа

07.08.2015


1. В рабочие дни публикуйте ссылки в послеобеденное время, скорее всего так их заметит больше людей.
2. Попробуйте запланировать репост спустя 5 часов, чтобы ваша публикация была замечена теми людьми, которые пропустили ее в первый раз, к тому же, возможно, это даст вторую жизнь вашей ссылке.
3. Если ваша аудитория охватывает несколько стран, принимайте во внимание разницу во времени, чтобы не упускать аудиторию из других стран. К примеру, если вы находитесь в Нью-Йорке, но хотите, чтобы ваш пост увидели пользователи из Великобритании, необходимо запланировать публикацию на 8 утра по североамериканскому восточному времени, чтобы в Лондоне его увидели в 13.00 дня.
4. У каждой отрасли свои особенности поведения пользователей, поэтому так важно отслеживать наиболее удачное время для публикации именно в вашем случае. К примеру, если вы продаете матрасы, может иметь смысл делать посты поздно вечером о том, как ваши удобные матрасы помогают людям поскорее уснуть. В любом случае — тестировать, тестировать и еще раз тестировать.
5. Разные платформы дают разную продолжительность генерирования трафика. Если хотите, чтобы ссылка “жила” как можно дольше, попробуйте создать YouTube видео.
Следование этим советам может увеличить число посетителей, которые вы получите, но настоящее вовлечение и успех зависят в большей степени все же от того, что скрывается за ссылкой. Так что мониторить сам контент, чтоб понять, что работает, а что нет, тоже очень важно.

Публикация ссылки в правильное именно для вашей аудитории время поможет извлечь гораздо больше пользы из вашего контента. Для этого важно знать, когда наступают те часы, когда люди наиболее активны в социальных сетях.
В самый среднестатистический день Bitly (сервис по сокращению ссылок) сокращает более 80 миллионов ссылок, по которым осуществляется более 300 миллионов кликов — это очень много данных. В Bitly отслеживают, в какое время суток люди создают короткие ссылки и делятся ими на многочисленных платформах, что дает возможность специалистам сервиса формировать свою собственную точку зрения относительно того, чем именно известные социальные сети отличаются друг от друга.
Еще в Bitly отслеживают главные тенденции и движение ссылок, сразу после того, как они попадают в мир социальных сетей.
Анализ поведения пользователей на Facebook и Twitter позволил определить среднестатистический трафик, генерируемый ссылками, в зависимости от того, в какое время суток они были опубликованы. Полученные результаты и выводы наверняка помогут оптимизировать ваши усилия в социальных сетях:

Twitter: публикация постов в обеденное время в первой половине недели — это лучшая возможность получить большое количество кликов. (13:00-15:00 с понедельника по четверг).

Facebook: ссылки, публикуемые с 13:00 до 16:00 показывают самый высокий CTR. Пиковое время — среда 15:00.

Анализ этих тенденций показывает, что люди в социальных сетях наиболее активны в послеобеденное время. Возможно, им хочется облегчить возвращение в рабочий процесс, и для этого они просматривают новые статьи или публикации, или же они просто хотят еще чуть-чуть продлить свой отдых.
Даже не смотря на то, что каждая ссылка, которую вы публикуете, содержит уникальный контент, в Bitly все же заметили определенные закономерности относительно того, как долго ссылка продолжает давать трафик. Для этого подсчитали ее так называемый “период полураспада”: количество времени в течении которого ссылка получает половину всех возможных кликов после достижения пиковых показателей.
В то время как точные показатели трафика немного отличаются, и масштаб трафика по этой ссылке намного больше, по существу мы наблюдаем одну и ту же схему: быстрый подъем и более плавный спад. Однако “период полураспада” для этой ссылки всего 5 минут.
Возникает вопрос: “Неужели ссылки на Facebook “живут” дольше, чем в Twitter?”. Но анализ 1000 самых популярных bitly-ссылок показал, что результаты на удивление схожи.

Youtube — звезда “полураспада”
В среднем, “период полураспада” ссылки в Twitter составляет 2.8 часа, на Facebook — 3.2 часа, а по прямым источникам (например, электронная почта или сообщения в мессенджерах) — 3.4 часа. Если верить этому исследованию “период полураспада” не слишком сильно отличается между платформами. Или все же отличается?

В итоге все равно все сводится к известному факту: продолжительность жизни ссылки больше связана с контентом, к которому она ведет, нежели с платформой, на которой вы ее публикуете.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика