10 советов которые заставят работать контекстную рекламу

14.08.2015



1. Экспериментируйте.
Запуская РК определитесь с тестовым бюджетом и прогоните на нем 15-20 различных вариантов объявлений: изменяйте картинки, заголовки, подзаголовочный текст, перемешивайте все это, добавляйте и убирайте цену, пробуйте акции. Определите, что из этого сработало максимально хорошо и запускайте основную часть РК. 

2. Помечайте ссылки.
На каждую ссылку проставляйте UTM-метки, чтобы понимать, с какой площадки пришли клиенты и по какому именно объявлению. Google имеет в своем арсенале автоматический компоновщик ссылок, а [email protected] вообще проставляет их автоматически (но не всегда стандартные метки таргета будут удобны для вас). Лучше все же проставлять метки самостоятельно, воизбежание недоразумений. Также GA позволяет отделить результаты контекстной РК от результатов SEO. Ресурсы:
https://support.google.com/analytics/answer/1033867?h..

3. Отделяйте минус-слова.
Постоянная работа с минус-словами позволит отсечь нерелевантные переходы. Иногда под минус-слова могут попасть наиболее обсуждаемые экономические или политические происшествия. Поспользуйтесь сервисом "Подбор слов" от Яндекса. Ресурсы:
http://www.wordstat.yandex.ru/

4. Используйте синонимы.
Все мы думаем по-разному, а значит и запросы в поисковике вводим по разному. Определите синонимы и пробейте их на частотность запросов. Также синонимы позволят изменить текст объявления, не меняя его смысла. Это очень полезно в случае, когда в идеальном на ваш взгляд объявлении 1-3 лишних знака. Ресурсы:
http://synonymonline.ru/
http://www.synonymizer.ru/

5. Отслеживайте "путь" клиента.
Полные измерения помогут узнать эффективность вашей РК. Большинство интернет-покупок совершается через телефонные звонки? Отслеживайте "путь" этих клиентов через call tracking'овые системы или Яндекс.Звонок. Или предложите пользователю скидку в обмен на кодовое слово - таким образом вы узнаете, с какого ресурса была совершена покупка. Ресурсы:
http://help.yandex.ru/metrika/general/target-call_mar..
http://www.comagic.ru/solutions/calltracking.php
http://calltracking.ru/
https://ringostat.com/

6. Работайте с регионами.
Спец. инструменты GA дают возможность узнать средний чек по каждому региону, узнать, в каком из регионов выше CTR (также возможно в Яндекс.Метрика) и т.д. Определитесь с наиболее доходными регионами и увеличьте на них рекламные бюджеты, а наименее эффективные исключите из медиа-плана.

7. Используйте ремаркетинг/ ремаркетинг.
Ремаркетинг/ремаркетинг (Google/Яндекс) позволяет показывать ваш контекст пользователям, которые уже заходили на ваш сайт. В Яндекс.Метрика же можно настроить цели и настраивать ретаргетинг на тех, кто не сделал целевое действие или не оплатил товар в корзине. Т.к. они уже у вас были, то скорее всего уже знают ваш ассортимент, так что предлагайте им акции или повышенные скидки. Ресурсы:
https://support.google.com/adwords/answer/2454000?hl=ru

8. Тестируйте сайт и посадочную страницу.
Правильная посадочная страница позволяет улучшить показатели конверсии в разы, а плохая - отпугнуть клиентов навсегда. Измеряйте все показатели при тестах с помощью Google Analytics Experiment. 

9. Следите за инструментами.
Бывает такое, что сайт "падает", но в этом ничего страшного нет. Яндекс.Метрика отслеживает подобные инцеденты и отключает РК, но не забывайте тоже самое проделывать и самостоятельно. Бывали случаи, когда люди сливали до 2/3 рекламного бюджета из-за неработающего сайта. Также нередко не работают телефоны, по которым звонят клиенты.

10. Анализируйте ВСЕ.
Постоянно анализируйте и измеряйте все данные, которые у вас есть и изменения в них. К наиболее важным показателям относятся: аудитория, средний чек, конверсия, ROI. 

Советы советами, но сделать рекламную кампанию лучше профессионалов не сможет никто. Наш многолетний опыт позволяет утверждать это и быть уверенными в результате.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика