10 основных правил создания целевых одностраничников

19.08.2015

10 основных правил создания целевых одностраничников

Забирайте на стену, чтобы не потерять!

1 . Минимум лишней информации. Одностраничник – не сайт, не нужно «пихать» в него лишние ссылки и тексты. Только ту информацию, которая нужна для продажи конкретного товара или услуги.

2. Делайте выгодные и интересные предложения. Раз пользователь попал на вашу страницу – удержите его, заинтересуйте своим предложением. У вас не более 3х секунд, чтобы убедить его остаться. Подарок, купон, скидка, смешная картинка – зацепите посетителя.

3. Формы и кнопки действия должны быть на уровне глаз пользователя (в верхней части экрана). Если вы хотите, чтобы посетитель все-таки совершил действие – заполнил форму или нажал кнопку, разместите ее так, чтобы пользователь ее увидел сразу.

4. Не просите много и сразу! Если вы хотите получить информацию о пользователе – просите как можно меньше (часто достаточно просто электронного адреса). Не заставляйте заполнять длинные формы и не просите сразу все варианты контактной информации.

5. Не давайте много вариантов. Одностраничник – это средство достижение одной цели. Не давайте много альтернативных вариантов: скачать, попробовать, понюхать, посмотреть , заполнить форму, перейти на сайт и т.д. Вы только запутаете посетителя.

6. Смотрите глазами посетителя. Оцените контент страницы глазами посетителя – все ли нравится, убедительно ли, понятен ли текст, удобен шрифт, не переборщили вы с картинками?

7. Говорим не о себе! Одностраничник – не средство для восхваления вашего товара и вашей компании, это способ и возможность решить проблему посетителя. Вы должны ему показать как быстро, просто и удобно его проблема решается с использованием вашего продукта или услуги. Насколько хорош продукт и ваша компания в данном случае не столь актуально.

8. Реальные отзывы. По возможности используйте на страницы реальные отзывы, подтверждайте информацию авторитетными источниками: логотипы, видео-интервью, фотографии.

9. Правда, правда и ничего кроме правды. Используйте оригинальные и реальные фотографии ваших товаров, по возможности загружайте видео. Сегодня к видео степень доверия выше, а значит используйте этот инструмент в подтверждение своих слов.

10. Тестируйте, исправляйте и снова тестируйте! Нет предела совершенству. Интересы и предпочтения вашей аудитории могут меняться в зависимости от сезона, экономической ситуации, политической ситуации, да и просто настроения. Поэтому эффективность страницы спустя какое-то время может снижаться, вам нужно будет вносить коррективы. Поэтому экспериментируйте и проводите обязательное тестирование созданных страниц

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика