5 советов по оптимизации страниц товара

20.08.2015

5 СОВЕТОВ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТРАНИЦЫ ТОВАРА

Интернет-магазин, как и любой другой сайт нужно постоянно оптимизировать и улучшать юзабилити. Очередной список задач по оптимизации страницы товара.

Фото.
Фотографии продукта - самое главное, т.к. на фото смотрят абсолютно все. Очень важно, чтобы фото были высокого качества и профессионально сделаны и обработаны. Фотография может быть не только студийной экспозицией самого товара, но и изображать, как используется данный товар (вечернее платье - девушка на мероприятии, автомобильные покрышки - колесо рассекающее песок в пустыне, кроссовки - бегун на стадионе), но сам товар должен быть основным предметом на фото, притягивающим к себе внимание.

Описание.
Это второй по значимости момент в представлении товара. Только прочитав описание, пользователь может понять действительное назначение продукта (это относится к немассовым товарам), его полный функционал и преимущества. 
Описание должно быть естественным (без специфических терминов и жаргона), на языке обычного покупателя, но, по возможности, оригинальным (самое лучшее описание даст горячий поклонник продукта).
Описание лучше сделать коротким, до пользователь должен иметь возможность прочитать полную версию в случае заинтересованности.
Всегда указывайте характеристики в начале, либо в конце (люди не особо читают середину описания, тем более длинного). 
Чтобы оптимизировать пространство, можно показывать описание при наведении курсора на фото.

Видео.
Используя видео-обзоры вы сможете избежать недопонимания со стороны клиентов. Совсем не обязательно прибегать к услугам дорогущих видео-студий для съемок вашего товара, достаточно сделать несколько видео-обзоров на самые популярные товары. Это очень важный шаг во время роста популярности видео-маркетинга и увеличения отдачи от него.

Отзывы.
Отзывы это сильнейший «продавец» товара. За отзывами идут в интернет, благодаря отзывам покупают. А еще отзывы - постоянно обновляемы уникальный контент, помогающий оптимизации сайта в поисковиках. 

Цена.
Цена товара - основной мотив при принятии решения о покупке, а значит она должна быть на видном месте и, желательно, выделенной. В случае применения вилки цен (в зависимости от комплектации, размера и т.д.), покупатель должен четко понимать, какой именно продукт он получит и за какую цену.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика