Как создать заголовок, удобный для постинга в соцсетях?

21.08.2015

Как создать заголовок, удобный для постинга в соцсетях? 

Когда вы создаете заголовок для статьи, помните, что ее будут репостить с помощью социальных кнопок. И тайтл текста – это первая фраза, которую увидят пользователи соцсетей в своих лентах. 

От заголовка зависит, кликнут по ссылке или пропустят ее в информационном шуме новостных лент.

Чтобы вам было проще создавать эффективные хедлайны для разных каналов коммуникаций, мы подготовили для вас небольшой чек-лист из 10 пунктов. 

1. Точность
Ваш заголовок точный? Не допускает двойной трактовки? Если он введет в заблуждение ваших читателей, считайте, что они уже нажали крестик в правом верхнем углу. 

2. Информативность
Заголовок должен работать без контекста. Как? Все просто: после прочтения названия читатель должен сразу понять, о чем будет идти речь в тексте. Этот момент крайне важен для репостинга в социальных сетях. 

3. Соответствие тексту
Хедлайн должен соответствовать содержанию. Если в заголовке идет речь о 10 способах выращивания грибов, то в тексте должно быть указано именно 10 способов, а не 7 или 13. 

4. Предсказуемость
Пользователи часто нажимают кнопку социальной сети до прочтения всей статьи. Особенно в тех случаях, когда она установлена, например, слева от заголовка (кнопка TweetMeme). Постарайтесь сделать так, чтобы гости вашего сайта «лайкнули» и не разочаровались. 

5. Лаконичность
Используются ли в вашем заголовке лишние прилагательные, местоимения, предлоги? Есть ли хоть что-то, что может смазать ваш динамичный тайтл? По статистике, лучше всего работают лаконичные заголовки из 5-6 слов. 

6. Цифры вместо букв
Мы не откроем тайны, если скажем, что в заголовках лучше использовать цифры вместо слов. Но на всякий случай проверьте, нет ли числительных в вашем хедлайне? 

7. Побудительные глаголы
«Узнайте», «прочитайте», «представьте», «откройте», «сделайте» - эти слова-команды лишний раз подтолкнут читателя к совершению нужного действия. Как показывает практика e-mail рассылок, активные заголовки открываются чаще пассивных. 

8. Правило 3-х секунд

Предложите знакомому посмотреть на ваш заголовок в течение 3-х секунд. А потом попросите его пересказать смысл. Если видение «тестировщика» совпадет с вашей задумкой – заголовок удался. 

9. Выгода
Каждый день человека «бомбят» 3000 рекламных предложений со всех сторон. Почему он должен кликнуть именно по вашему заголовку? Покажите читателю его выгоду. 

10. Первое и второе предложения

В некоторых социальных сетях постится не только заголовок, но и первые предложения. Стоит позаботиться, чтобы они также соответствовали всем вышеперечисленным требованиям. 

Совет: перед тем как нажать кнопку «опубликовать», проверьте, как выглядит ваш заголовок в ленте популярных соцсетей.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика