Самый простой способ увеличить охват и количество конверсий

21.08.2015

САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ОХВАТ И КОЛИЧЕСТВО КОНВЕРСИЙ

В расширенных кампаниях рекламодатели могут оптимизировать ставки для отдельных местоположений в пределах целевой области (Настройки - Местоположение).

Например, вы запускаете для своего интернет-магазина рекламную кампанию в Google.Adwords по всей России, но статистика показывают, что в Санкт-Петербурге конверсия выше, чем в Челябинске. Значит мы можем поднять ставку для Питера (+70%), чтобы повысить рейтинг объявления и охват аудитории. Это приведет к увеличению трафика и коэффициента конверсии. Мы также можем понизить ставку для Челябинска (–25%), где коэффициент конверсии и доходы ниже.

Преимущества корректировки ставок для местоположений. 
С точки зрения рекламодателя корректировка ставок для местоположений упрощает оптимизацию ставок и позволяет применять разные стратегии для отдельных географических местоположений в рамках одной кампании.
С точки зрения бизнеса и клиентов корректировка ставок для местоположений позволяет делать более точные ставки и охват аудитории в более прибыльных областях.

Результат корректировки ставок для местоположений.
Например, вы владелец сайта для бронирования отелей и у вас настроен таргетинг по всей России. С помощью корректировки ставок для местоположения мы можем повысить ставки для регионов, в которых вы получите более высокий доход. В результате мы сможем повысить цену за клик, что увеличит видимость объявлений клиента и количество бронирований.

Примеры использования корректировки ставок для местоположений.
Скорректируйте ставки для крупных городов (например, Москва, Питер, Новосибирск), в которых показатель CTR и коэффициент конверсии выше. Как правило, это помогает улучшить рейтинг объявления и охват, а также приводит к увеличению трафика и количества конверсий.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика