11 причин, почему стоит использовать инфографику в своём бизнесе

21.08.2015

11 причин, почему стоит использовать инфографику в своём бизнесе

Как часто вы создаёте и публикуете инфографику в своём блоге и социальных сетях?

Инфографика имеет ряд преимуществ перед текстовым контентом. В этой статье мы приведём причины, почему стоит её использовать в своём бизнесе.

Даже если вы вообще не используете инфографику, задумайтесь над тем чтобы начать (или попробовать). Уже после первой публикации качественной и полезной инфографики вы почувствуете мощный эффект отклика аудитории.

11 причин, почему стоит использовать инфографику в своём бизнесе

1. Это тренд. Ещё 5 лет назад инфографика в интернете встречалась редко. Сейчас её можно увидеть практически на каждом сайте компании, которая заботится о создании качественного контента для пользователей.

Благодаря своей эффективности, инфографика быстро набрала популярность и с каждым днём количество контента такого типа растёт в геометрической прогрессии. Инфографику используют в интернете, журналах, газетах и даже на листовках.

Не отставайте. Будьте в тренде.

2. Это упрощение сложного. Любой сложный текст можно визуализировать в инфографику и сделать его простым для понимания.

Инструкции, руководства к действию, продающие тексты и даже коммерческие предложения.

Контент становится более понятным и эффективным, когда его подают в виде инфографики.

3. Инфографикой делятся. Пользователи охотно делятся полезной информацией. Тем более, когда она оформлена в красивый, оригинальный и понятный дизайн.

Инфографику распространяют в социальных сетях. Её публикуют на сайтах и отправляют по почте. Создайте полезную инфографику и пусть пользователи сами сделают её популярной.

4. Это знакомые образы. В инфографике люди видят знакомые образы, иконки, иллюстрации, графики, диаграммы, лица.

Это заставляет читателей внимательно изучать информацию. Следовательно, больше вероятности, что ваш контент будет изучен от начала до конца.

5. Инфографика может стать отличным плакатом. Хорошую инфографику можно распечатать на бумаге и повесить на стену в офисе или другом месте.

Руководство к действию, инструкция, скрипты продаж... Это может быть любая информация, которая будет приносить пользу ежедневно.

6. Это быстрый способ поглощения информации. Человек на 90% быстрее обрабатывает информацию визуально. На чтение текста уходит гораздо больше времени.

Большинство людей просто сканируют текст, не вникая в детали. Инфографика помогает их вовлекать. Она цепляет и ведёт внимание пользователя от первой до последней строки.

7. Инфографика привлекает внимание. На фоне текстового контента, которым переполнен интернет, инфографика привлекает внимание пользователей и располагает к активности.

8. Инфографика — отличный рассказчик. Чаще всего в инфографике используется тактика повествования с участием персонажей, конфликтов, проблем, решений и историй, которые вызывают ещё больший интерес у пользователей.

9. Инфографика способствует развитию бренда. Когда инфографикой делятся в социальных сетях и на сайтах, вместе с ней путешествует бренд с логотипом и ссылкой на сайт компании. Вы становитесь популярнее.

10. Люди ищут инфографику. Инфографика стала настолько популярной, что люди сами уже ищут информацию в этом формате.

Если раньше в поисковой системе вводили запрос «как написать статью» и получали текстовый контент, то теперь продвинутые пользователи используют запрос «как написать статью инфографика».

Отслеживая поисковые запросы, вы можете создать для своих поклонников качественный контент, которые они уже ищут.

11. Инфографику коллекционируют. Многие пользователи интернета коллекционируют инфографику просто потому что она полезна. Инструкция может пригодиться в любой момент. А визуальной инструкцией пользоваться гораздо удобнее, чем текстовой.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика