3 ошибки при использовании картинок на лэдинге

23.08.2015

3 ОШИБКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАРТИНОК НА ЛЭНДИНГЕ

На лендингах, инфопорталах, в интернет-магазинах и на корпоративных сайтах в Рунете прослеживаются одни и те же тенденции в использовании изображений. Профессионалы собрали ТОП-3 ошибок в использовании картинок при создании landing page.

1. Фото представителей других рас.
Никакого расизма, но сами подумайте, вы продаете товар или услугу в России, ваша ЦА — люди славянской внешности. Допустим, вы продаете швейные принадлежности. И в первом экране улыбающаяся англичанка . Люди просто не будут идентифицировать себя с образом вашего клиента.

2. Первое попавшееся под руку изображение товара.
Маленький размер, плохое качество, плохая обработка.
Это интернет, здесь человек не может потрогать товар! Покажите его красиво!
Покажите его в действии, покажите результаты взаимодействия с вашим предложением, что получит человек. Вы продаете не дрель, вы продаете дырку в стене!
Пример: реклама кредитов. Посмотрите на рекламу в интернете и по ТВ. Вам будут показывать не бумажку с печатью, а новый дом, машину, ремонт, отдых на море…

3. Фото из фотобанков — никаких эмоций.
Перекликается с пунктом 1, Бесплатные фото растиражированы у нас донельзя. Когда человек в сотый раз видит улыбающуюся девушку-оператора с микрофоном (вы тоже наверняка видели ее тысячи раз), она не вызовет у него ни эмоций, ни доверия. Она не выполняет никаких функций, она делает страницу скучной. Так зачем она вообще нужна?

Как узнать, плохое изображение или нет?
Посмотрите на изображение на вашем лэндинге и задайте себе 4 вопроса. Если хотя бы на один из вопросов вы не можете дать однозначного ответа — картинка плохая, меняйте.

Чек-лист проверки картинки:
- Какая эмоция выражена?
- Показан ли процесс или результат?
- Человек славянской внешности?
- Куда смотрят его глаза?

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика