Умное отслеживание конверсий

16.09.2015

Умное отслеживание конверсий . 

Эта статья затронет такую тему как отслеживание конверсий.

Многие сайты измеряют доход с кажого источникам совершенно неверно. 

Разберем на практическом примере
1) Посетитель пришел через поисковую рекламу в яндекс директе, посмотрел ваш сайт и ушел. 
2) увидев баннер ретаргетинга google adwords мы возвращаем пользователя на сайт. Посмотрел, подписался на рассылку
3) через 2 недели перешел по ссылке из рассылки на сайт. Зашел и опять ушел.
4) на следующий день вбивает в строку браузера ваш сайт ( предположим hurricane.bz ) Зашел и оставил заявку.

Каком источнику трафика засчитается эта заявка?
1) директу 
2) google adwords
3) e-mail
4) прямые заходы

По умолчанию в яндекс метрике и google analytics измеряют по поседнему клику.
Если у вас подключен e-commerce и вы еще отслеживаете доход с каждой транзакции, то все засчитаете на последний источник. 

Это прямые заходы.

Какой неверный вывод вы можете сделать из такого отчета? 

1) яндекс директ не работает
2) google adwords не работает
3) e-mail рассылка не работает
И вообще у нас шикарный бренд.
Нас узнают, запоминают и переходят через прямые заходы. Мы запоминающийся бренд!
Отрубаем платную рекламу. Она не работает. 

Вот так один не умелый маркетолог может разрушить одним неверным отчетом будущее любой компании. 

Поняли фатальность всей ситуации?

Чтобы посчитать конверсию верно?
1) узнаем кол во визитов до покупки
2) доход от первого клика + доход от последнего клика и делим на пункт 1. Получаем доход с источника трафика. И делаем верный вывод о доходности данного источника трафика.

Эта модель учитывает оба взаимодействия.

Ставьте лайк если статья оказалась полезной

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика