12 проверенных источников, которые гарантировано приведут клиентов.

18.09.2015

12 проверенных источников, которые гарантировано приведут клиентов.

Сохраняйте себе, что бы гарантировано увеличить количество клиентов и развить новые каналы трафика.

1. Яндекс директ
Один из классических способов привлечения клиентов из интернета. Настраивайте самостоятельно, или поручите грамотному специалисту. Советуем второй вариант, так как тут более важен опыт и понимание самого процесса и особенностей системы.

2. Google AdWords
Преимуществом AdWords будет то, что вы сможете с легкостью попасть на первые места размещения при небольшой цене клика, что в Яндексе по конкурентной тематике сделать практически невозможно. К примеру, размещение по фразе «заказать натяжные потолки» в Google AdWords обойдется в 5,79 y.e. а в Директе – в 16 y.e.

3. Вконтакте
Кто еще сомневается, что Вк можно использовать для привлечения дешевого трафика? Обязательно сделайте страничку в этой сети. Настройте таргетинг, покупайте посты в тематических группах, устраивайте конкурсы и обсуждения в - это залог получения новых клиентов и повышения активности вашей аудитории. Можно использовать для работы с негативном или исключительно для обратной связи.

4. Facebook
Как и в Вк, ваше присутствие там более чем обязательно. Стоит учитывать особенности аудитории - более платежеспособна и постарше, чем Вк. Используйте это. Методы привлечения клиентов - продвижение записей, настройка таргетинга и уникальный контент. 
Люди намного активнее делают "репосты" - это ваш козырь.

5. Instagram
Ключ к успеху - качественный и уникальный фото-контент. Используйте тематические хеш-теги, подписывайтесь на целевую аудиторию, вступайте в дискуссии, покупайте рекламные посты на тематических площадках.

6. Twitter
Идеально подходит для публикации новостей и акций компании. Как привлекать клиентов ? Все просто - пишите посты с "обрывом" , тестируйте максимально эффективное время публикаций, продвигайте твиты, подписывайтесь на потенциальную аудиторию. Не забывайте о фирменном дизайне и качественном описании вашей страницы.

7. Google +
Делаете живого человека, желательно, чтобы он имел отношение к продукту, либо ее создатель, либо представитель. Пишете о себе кто вы и чем занимаетесь, выкладываете первые 10 фоток, не имеющие отношения к продукту или услуге, но имеющие отношение лично к вам, как в вашем Instagram аккаунте. Главное, чтобы фотки были максимально интересными. Ну и теперь самое главное, вам нужно подписываться на аудиторию, которая будет позже подходить под ЦА вашего продукта или услуги. Принцип масфолловинга. Вы находите активную аудиторию, подписываетесь на нее, она в ответ подписывается на вас

8. YouTube
Сейчас тематические видео часто создают вирусный эффект. Это тренд на сегодняшний день, и Ютуб в этом серьезно поможет. Главное - уникальные видео, снятые лично вами. Это всегда интересно и главное - вызывает доверие. Для взрывного эффекта можно заказать рекламу на каналах лидеров мнение вашей аудитории. Не забывайте периодически дублировать видео в другие соцсеты (Вк, Твитер, Фейсбук)

9. Email маркетинг
Вам нужно продающее письмо и база Email адресов. Самое главное - набрать подписную базу. Далее серия бесплатных уроков с полезностями , и в конце, горячее предложение. 
Пы.сы собрать базу помогут страницы захвата, используйте это!

10. Бесплатный вебинар.
Собираете целевую аудиторию в том же Вк или Фейсбуке, и объявляете о бесплатном вебинаре по горячим темам. Только не лейте сплошную воду, дайте людям полезность, и они придут к Вам еще раз, но уже со своими друзьями.

11. Гостевой пост
Договариваетесь с журналом/блогом/площадкой в соцсетях/каналом на Ютуб о гостевом посте, в котором вы будете раскрывать секретные фишки или делится полезной информацией. Люди воспринимают это как органическим контент и начинают активно искать автора поста, что бы узнать еще больше полезности. Тут хорошо работает вирусный маркетинг. Если пост/интервью уникальны и действительно эффективны, вам не избежать волны репостов и клиентов.

12. Мобильная реклама.
Данный вид трафика позволяет настроить гибкий таргетинг, тестировать различные виды рекламных объявлений аудитория более активна ( не отвлекается на другие предложения). Учитывая увеличение просмотров с мобильных устройств, можно успеть собрать клиентов без особой конкуренции. Единственный минус - достаточно высокая стоимость.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика