Настройка таргетированной рекламы в YouTube

24.02.2016

В этой статье я хочу рассказать Вам о базовых алгоритмах настройки таргетированной рекламы в YouTube. А именно - как настроить показ рекламы именно на Вашу целевую аудиторию на YouTube. Для начала рассмотрим какие бывают форматы размещения таргетированной рекламы на YuoTube, а потом плавно перейдем к самой настройке. Ну а теперь подробней.  



В самом YouTube существует 2 вида размещения рекламы: 

1. Реклама в видео (сюда относится как реклама в самих роликах, так и реклама при просмотре видео на канале) 

2. Реклама по запросам в поиске (аудитория ищет - реклама показывается) 



Конечно, какой формат лучше использовать и что лучше работает - это вопрос, как всегда в таргетированной рекламе, зависящий от ниши и ресурса, с помощью которого привлекается трафик. Поэтому тут нет одной универсальной таблетки - все индивидуально. Но, чаще всего используются форматы In-stream, In-seach, in-display.


1. По спискам ремаркетинга 

2. По поиску в YouTube 

3. In-stream с системой таргетинга, которую предлагает уже сам YouTube 


А теперь уже подробно о самой настройке.  



Переходим в аккаунт adwords.google и создаем кампанию как показано на картинке ниже.  



Далее, в открывшемся окне задаем название кампании. Типа показа - стандартный (тут можно настроить на установку приложений, а также на покупки из аккаунта GMC). Также, если уже есть готовая кампания с настройками - Вы можете скопировать ее настройки на новую кампанию. Выставляем бюджет, который будет тратиться ежедневно, и переходим к следующему этапу настройки. 




Итак, теперь нам нужно выбрать метод показа: 

1. Стандартный - растягивает выставленный рекламный бюджет на сутки 

2. Ускоренный - быстрые показы, как можно чаще. Улет бюджета ну или накрутка просмотров на видео, причем легальная) 


Далее, выбираем сети: 

1. Поиск YouTube - соответственно, реклама показывается в поиске YouTube (если нужен трафик из поиска) 

2. Видео на YouTube - реклама на видеороликах (если нужна аудитория видеороликов) 

Вообще, как и в любом таргетинге, рекомендую разделять трафик с поиска и в видео.  


Выбираем местоположение (обычно - все страны) и нужный язык целевой аудитории.


Переходим к следующему этапу. Теперь Вы можете выбрать типы устройств, на которых будет показываться Ваша реклама: операционные системы, модели устройств, операторы мобильной связи и WiFi

Итак, теперь выставляем даты начала и остановки объявления (можем также задать свой график показа объявлений, в зависимости от гео и часового пояса). Задаем ротацию - оптимизация для просмотров объявления. 

Далее уже на выбор можем выставить ограничения частоты показа нашего объявления. 


Исключенный контент - выбираете контент, рядом с которым НЕ будут показываться Ваши объявления. 


Жмем "сохранить и продолжить" и переходим к следующему этапу настройки.  



Теперь самый интересный этап. Перед тем, как назвать группу объявлений, рекомендую сначала загрузить видеоролик, выбрать формат видеообъявления (он появится после вставки ссылки на ролик в поле "ваше видео") и уже потом назвать группу объявлений в соответствии с форматом объявления.После того, как выберете один из видов формата объявлений, откроется дополнительное окошко с настройками самого объявления. Вводите отображаемый URL - ссылка на ролик, канал, на который нужно отправлять аудиторию (отображается в рекламе для доверия аудитории). Также вставляете конечный URL (отображаемый и конечный URL должны совпадать исходной частью).  


Далее в вариантах URL можете проставить индивидуальные UTM-метки для ролика и уже в выборе баннера назначить либо автоматическую картинку с видео (стоп-кадр), либо загрузить свою. Называем объявление - идем дальше. 



Далее назначаем ставки за просмотр и переходим к настройкам таргетинга. Ура! :)  



В настройках таргетинга есть много возможностей. Подробно о каждом моменте я сейчас рассказывать не буду, расскажу только вкратце. подробно будет в следующих статьях.  


Демографические данные:  

Тут можно выбрать пол, возраст ЦА, а также родительский статус (родитель или без детей или неизвестно) 


Интересы:  

Если у Вас узкая специализация, то здесь Вы можете выбрать интересы Вашей ЦА. Лично на ютубе ЦА по интересам сильно скачет, поэтому я рекомендую ставить все интересы. 


Точный таргетинг: 

1. Ключевые слова - вводите список слов и реклама показывается только тем, кто вбивает эти запросы в YouTube. 

2. Места размещения - тут все просто, указываете список каналов, где есть Ваша ЦА и показываете всем, кто смотрит видеоролики на этих каналах или каком-то одном канале. 

3. Ремаркетинг - показываете рекламу всем, кто смотрел Ваши видео, но не подписался :) 

4. Темы - это то же самое, что и интересы. Разница в том, что тут уже темы видео, а не интересы Вашей ЦА.

Как Вы видите, настроить таргетированную рекламу на Ютуб не так уж сложно. Рекомендую Вам использовать видеорекламу, так как с ее помощью можно получить сейчас большой охват аудитории, больше доверия к продукту и клиентов, которые готовы купить.  


С Вами был Владимир Казаков. Миллионных вам просмотров :) 


comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика