Бизнес на основе любимого дела

29.02.2016

Бизнес на основе любимого дела


У каждого из нас есть любимое дело: один - хорошо готовит, другой - вышивает, а кто-то просто умеет растолковывать людям разную информацию. Сделать бизнес из своего любимого дела - возможно!

• Первым шагом станет определение направления вашего бизнеса (например, «преподавание», «рыбалка» или другое).

• Второй шаг – определение вида вашего бизнеса (например, «тренерство»).

• Третий шаг – определиться (внутри) с узкой специализацией бизнеса, найти, так сказать, для каждого направления (вида) деятельности - свою нишу, ответив при этом на вопросы - «для кого (чего) или - с какой целью?». Так, если проводить вид деятельности - «тренинг», то, например, для домохозяек - по организации быта и укреплению семьи.

• Далее - займемся клиентской базой. Для этого, разместим в тех местах, где могут находиться потенциальные клиенты, следующее: информацию о бизнесе (его направлении и виде) и рекламу (то есть сведения о том, насколько полезным он будет и как может помочь данной аудитории).

Для начала предложите потенциальным клиентам бесплатный, но, в тоже время, интересный продукт, который привлечет и еще больше заинтересует их.

Затем необходимо подготовиться к предоставлению платного продукта для своих клиентов. Наилучший вариант для ваших клиентов – обучение тонкостям вашего любимого дела.

• Параллельно с запуском первого платного продукта предпринимаем следующие шаги:

- создаем свой сайт в Интернете с перечнем всех своих услуг;

- информируем через Интернет о новинках ваших услуг;

- увеличиваем клиентскую базу (если бизнес связан с производством чего-либо, то можно предложить тестирование продукта на семинарах) и т.д.

Когда ваш первый платный продукт запущен, вы получаете аудиторию, заряженную на ваш бизнес «положительно». Если бизнес связан с производством, начинайте выполнять работы «под заказ», причем на приобретение необходимых материалов можно использовать средства заказчика, если пока своих нет.

• На своем сайте организовываем онлайн магазин.

• В конечном итоге, вы можете организовать ассоциацию, клуб или фонд - любое сообщество, по направлению вашего бизнеса.

Итак, выдав качественный учебный продукт, вы достигаете сразу нескольких целей:

- приводите в систему свои знания;

- приобретаете в глазах клиентов статус эксперта в своем деле;

- усиливаете интерес клиентов к своему делу и заряжаете их на дальнейшее приобретение у вас более дорогого продукта.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика