18 правил контент маркетинга, которые вы обязаны знать

09.03.2016

18 правил контент маркетинга, которые вы обязаны знать


1. Осторожно пользоваться ключевыми словами. (Аккуратно и в меру)


2. Использовать свое лицо или бренд (чтобы выработать узнаваемость)


3. Прозрачность. Доверие целевой аудитории - это самое главное. Будьте открытым, периодически показывайте, как все происходит внутри проекта, взаимодействуйте, то есть увеличивайте доверие


4. Использовать разный контент - статьи, инфографики, видео, презентации, аудио


5. Заголовки только броские, интригующие, привлекающие внимание


6. Использовать актуальные новости. На их фоне можно делать контент с собственным мнением и посылом. Это увеличивает вовлеченность аудитории и вашу экспертность в её глазах.


7. Больше сути. Не выпускайте "пустой" контент без реальной ценности для посетителей


8. Использовать призывы к действию (ненавязчиво)


9. Регулярный анализ ниши. Нужно внедрять и тестировать лучший опыт


10. Придерживаться гибкого контент-плана


11. Читать форумы, статьи, блоги, книги, сервисы вопросов и ответов, возражения клиентов для актуальности контента и вдохновения


12. Количество не в ущерб качеству. Ваш контент должен в первую очередь отличаться высоким качеством, ценностью, пользой, раскрывать суть.


13. Количество важно! Чем больше распространение, тем лучше результат

14. Не спешить. Лучше опубликовать позже, зато без ошибок и неточностей.


15. Хватит покупать дешевый контент! Наймите стоящего человека, который ознакомится с проектом изнутри и будет писать: 1. актуально, 2. по сути, 3. отображая ваш посыл, 4. интересно


16. Одна часть контента может продвигать другую


17. Перерабатывать удачные идеи для повторного использования


18. Взаимодействовать. Ведите дискуссии с аудиторией, задавайте вопросы, оперативно отвечайте на те, что задали вам.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика