Лайфхак в SMM и блоггинге: 26 волшебных инструментов для маркетологов

10.03.2016

Лайфхак в SMM и блоггинге: 26 волшебных инструментов для маркетологов


Большинство брендов знают о пользе продвижения бизнеса в социальных сетях и с помощью блоггинга. Однако далеко не все компании умеют это делать правильно. Они тратят маркетинговые бюджеты на практически бесполезные мероприятия, например, на публикацию в социальных медиа вовлекающего контента, и сетуют на то, что их действия не окупаются.


На этом фоне многие успешные в SMM и блоггинге бренды выглядят волшебниками или как минимум лайфхакерами. Они тратят на работу с соцсетями и блогосферой минимум времени и ресурсов, добиваясь впечатляющих результатов. Секрет их успеха заключается в использовании удобных и эффективных инструментов.


Эти инструменты позволяют тратить на маркетинг проектов в социальных сетях и блогосфере меньше ресурсов, добиваясь лучших результатов. Ниже вы найдете их описания.


Все программы, которые будут перечислены далее, являются бесплатными или условно бесплатными (т.е. с ограниченным количеством функций). Все они опробованы на собственном опыте и реально выполняют указанные в описании функции. Если этот список окажется вам полезным, будем благодарны за репост


SEO


1. Программа http://home.snafu.de/tilman/xenulink.html находит битые ссылки, составляет карту сайта, ищет страницы с долгим временем отдачи и неуникальными заголовками, предоставляет компактные отчеты.


2. Программа http://www.screamingfrog.co.uk/seo-spider/ позволяет быстро и, главное, бесплатно выполнить SEO-аудит ресурса. Она сканирует ваш сайт или определенный его раздел, выдавая вам все работающие и неработающие страницы с детальными данными по каждой из них (title, description, h1, h2, ключевые слова, количество знаков на странице, количество слов).


3. http://www.siteliner.com/ – сервис, который поможет вам найти дублированный контент и неработающие ссылки онлайн.


4. http://ru.majesticseo.com/ – сервис мониторинга ссылок. Позволяет оценивать ссылочное окружение продвигаемого ресурса, а также ресурсов конкурентов (но это уже за отдельную плату).


5. http://wordstat.yandex.ru/ дает возможность определить самые популярные запросы среди пользователей Яндекса. Сервис отображает статистику запросов, помогает прогнозировать показы и демонстрирует похожие запросы пользователей.


6. «Планировщик ключевых слов» Google определяет ключевые фразы, которые чаще всего используют пользователи при поиске информации. Чтобы открыть «Планировщик ключевых слов», нужно войти в аккаунт AdWords и выбрать пункт «Инструменты и анализ».


Работа над сайтом


7. https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ – сервис, который определяет скорость загрузки сайта и дает рекомендации по ее увеличению.


8. Плагины – большие помощники всех интернет-маркетологов. Если ваш сайт работает на движке Wordpress, следующие плагины могут оказаться для вас очень полезными:http://wordpress.org/extend/plugins/wp-postviews/ (показывает количество просмотров страниц),http://wordpress.org/extend/plugins/wordpress-popular.. (показывает наиболее популярные посты в сайдбаре), http://wordpress.org/extend/plugins/most-commented/ (выводит наиболее комментируемые статьи).


9. http://disqus.com/ – бесплатный сервис для комментирования. Его главное преимущество заключается в том, что он позволяет читателям авторизоваться на сайте с помощью своих учетных записей в социальных медиа.


Работа с изображениями


10. С помощью сервиса http://piktochart.com/ вы сможете собственноручно создать хорошую инфографику, даже не обладая навыками дизайнера.


11. http://infogr.am/ – отличный сервис для создания графиков и диаграмм. Чтобы это сделать, необходимо нажать следующее: “Create” – “Charts” – выбираете нужный шаблон – двойной щелчок по картинке – вписываете свои данные.


12. http://www.fotor.com/features/collage.html – один из самых удобных сервисов для создания коллажей. Большой выбор шаблонов, рамок и цветов. Есть возможность фотосшивания.


13. Приложение http://monosnap.com/welcome – настоящая находка для тех, кто часто делает статьи со скриншотами. С помощью него можно быстро сделать скриншот любой области экрана, выделить на нем цветом все, что вам надо, сделать уточняющие надписи, размыть нежелательные элементы. Короче, попробуйте сами, не пожалеете.


14. Приложение http://www.theinpaint.com/ позволяет за пару секунд удалить любой непонравившийся элемент с картинки. Все, что надо сделать, это выделить нужную область и нажать на ластик. 

Программа придется по вкусу всем, кто не умеет работать с фотошопом или не хочет устанавливать такое объемное приложение ради использования пары простых функций.


15. Приложение http://www.cockos.com/licecap/ выделяет нужную часть экрана и делает из нее файл в формате gif.


16. С помощью сервиса http://www.recitethis.com/ , можно быстро создать открытку с вашей надписью. Много интересных шаблонов, интуитивно понятный интерфейс. SMM-щикам будет особенно интересно.


Email-маркетинг


17. http://mailchimp.com/ – один из самых лучших сервисов для email-рассылки. Русских аналогов ему нет. В чем его преимущества: а) если в вашем списке подписчиков до 2000 человек, можете пользоваться сервисом абсолютно бесплатно б) возможность проводить А/Б-тестирования в) поддержка адаптивной верстки, т.е. вашу рассылку будет удобно читать на всех устройствах г) высокая точность доставки (99,7 – 100%) д) суперподробные отчеты


18. Приветственное письмо – отличный способ начать взаимодействие с новым подписчиком. Не стоит игнорировать эту простую, но очень важную мелочь, если вы всерьез занимаетесь email-маркетингом.


SMM


19. Приложение http://bufferapp.com/ позволяет выбрать день и точное время размещения своих постов в социальных сетях. Весь процесс осуществляется автоматически, вы просто ставите нужную дату и благополучно об этом забываете – программа все сделает за вас. Отличная вещь для тех, кто собрался в отпуск, заболел или просто по каким-то причинам не может какое-то время расшаривать контент.


20. Сервис https://bitly.com/ нужен для того, чтобы сокращать длину ссылок и делать ваши посты в социальных сетях более аккуратными. Особенно он актуален для тех, кто продвигается в Твиттере, где есть ограничение по количеству символов.


21. Воспользуйтесь готовыми шаблонами http://texterra.ru/blog/30-idey-dlya-konkursov-na-biz.. для проведения конкурсов в Facebook и Вконтакте.


22. http://texterra.ru/blog/twitter-cards-kak-vyyti-za-ra.. – специальное API от Twitter, которое позволит вам выйти за пределы 140 символов и дать расширенный анонс материала с картинкой.


Мониторинг и аналитика


23. Используйте http://blogs.yandex.ru/ для отслеживания упоминаний ваших материалов и вашего бренда. Для этого просто введите в строку домен вашего сайта. Например, texterra.


24. Сервис http://linktally.com/ поможет определить, сколько раз и в каких социальных сетях (Facebook, Twitter, Google+ или LinkedIn) расшарили ваш контент.


25. Используйте http://smm-prof.okis.ru/ чтобы следить за эффективностью маркетинговых кампаний в Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм.


26. Используйте Google Analytics, чтобы проводить А/Б-тестирования. Как это сделать самостоятельно, подробно написано здесь. А вот в этой статье вы найдете целый список переменных для А/Б-тестов.


А какие волшебные инструменты используете вы? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях. Серьезно. Многие скажут вам за это спасибо.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика