10 типов визуального контента, которые надо внедрять прямой сейчас

11.03.2016

10 типов визуального контента, которые надо внедрять прямой сейчас 


1. ЦЕПЛЯЮЩИЕ ФОТО 


Продемонстрируйте ваш продукт в действии 

Покажите вашу закулисную жизнь 

Познакомьте аудиторию с первыми лицами компании 

93% людей считают картинки решающим фактором в приобретении товара 


2. ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ЦИТАТЫ 


Используйте цитаты, поддерживающие фирменную идею 

Внедряйте цитаты в социальных сетях 

Это быстро и просто 

Используйте фирменные цвета и формы, адаптируя цитаты 


3. МОЩНЫЕ ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ 


70% компаний вообще не используют призывы 

Привлеките пользователей кнопками «купить сейчас» и «подписаться» 

Используйте цвета и образы, вызывающее повышенное внимание 

Призыв отлично подходит для акции, скидки, анонса события и других эксклюзивных предложений 


4. БРЕНДИРОВАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ 


Используйте уникальные изображения 

Отразите сущность деятельности в образах, цветах и композиции 

Фирменные изображения увеличат внимание аудитории на 67% 

5. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ 


Дизайн данных должен отражать основную идею 

40% людей лучше воспринимают визуальную информацию, чем текст 

Это наиболее быстрый способ донести информацию до аудитории 

Это могут быть карты, графики, диаграммы, схемы 


6. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО 


Создайте фирменный саунд и голос компании 

64% потребителей охотнее совершают покупки после просмотра видео 

Лишь 9% малого бизнеса США создают видео-контент 

Объединяйте видео и другие виды контента 


7. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 


Добавьте на сайт руководства по эксплуатации и лайфхаки 

Визуализируйте свои рекомендации 

Покажите необычные методы применения продукта 

Создавайте интеллигентный имидж компании 


8. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СКРИНШОТЫ 


Применяйте скриншоты в статьях и описаниях вашего ресурса 

Подробно комментируйте скриншоты 

Добавляйте их когда демонстрируете отзывы довольных клиентов 

88% людей формируют образ компании, руководствуясь отзывами 


9. СТИМУЛЯЦИЯ АКТИВНОСТИ 


Общение разрушает барьеры между компанией и покупателями 

Задавайте аудитории вопросы. Это стимулирует спрос 

Спросите потребителя: «Что вас мотивирует? Что вам больше всего нравится?» 

Оформите ваши вопросы как изображения 


10. ИНФОГРАФИКА 


Инфографика привлекает в 3 раза больше внимания, чем прочий визуальный контент 

Сложную информацию можно представить в доступной форме 

Ничего лишнего, только главное 

Компании, использующие инфографику, на 12% прибыльнее остальных 


Разумеется, насытить ваш сайт всеми видами визуального контента непросто. Но не стоит к этому стремиться, ведь в маркетинге, как и во всем остальном, важно чувствовать золотую середину. Подумайте, какой контент был бы актуален именно сегодня. Возможно, приближающиеся праздники принесут множество живых фото с корпоративных мероприятий — вот и материал для закулисной жизни. Или у вас давно зрела акция по стимулированию продаж — создайте призывы к действию. А если у вас в руках оказались данные аналитики, смело визуализируйте их в инфографике и покажите всем, как активно и успешно вы работаете. Будьте внимательны к окружающим и внутренним событиям, и вдохновение не заставит себя ждать!

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика