В таргетированной рекламе во «ВКонтакте» доступно 5 форматов:

13.03.2016

В таргетированной рекламе во «ВКонтакте» доступно 5 форматов:

  1. заголовок + изображение + текст
  2. заголовок + большое изображение
  3. продвижение сообществ
  4. эксклюзивный
  5. специальный

Рассмотрим подробнее. 

В таком объявлении главную роль играет заголовок и описание. Картинка используется как триггер для привлечения внимания. Выбираем такой формат для сложных товаров/услуг, акций, новостей — когда одной картинки мало для понимания вашего предложения. Подходит для рекламы как сайта, так и сообщества/группы. 


Ингредиенты: 


  • Заголовок — 25 символов, привлекающий внимание.
  • Изображение 90х65 — яркая, привлекающая внимание, понятная целевой аудитории картинка. В идеале она дополняет собой описание.
  • Текст описания — 60 символов. Рассказываем о выгодах для будущего клиента на понятном ЦА языке — если надо, то используя термины или сленг (ограниченно из-за правил ВК).

Примеры: 


То, что доктор прописал для продуктов с хорошей визуальной составляющей (например, вы продаёте яркие узнаваемые детские игрушки), игр, семинаров и т.д. 


Ингредиенты: 


  • Заголовок — 25 символов, используем слова-триггеры, чтобы привлекать внимание.
  • Размер изображения 90х120. Картинка — главный герой такого объявления, она бросается в глаза, вызывает желание кликнуть и продаёт. Если вы продаёте товар — покажем его на картинке крупным планом. Да: на картинку можно добавить текст — лишь бы он не занимал более 50% площади изображения.

Примеры: 


Понятно из названия, что использовать его возможно только для продвижения тематических сообществ и пабликов. Объявления в таком формате показывают более высокую конверсию, особенно если речь идёт о сетевом представительстве бренда. 


Изображение и заголовок здесь не придумываем отдельно, ВК берёт их автоматом из продвигаемого сообщества. 


Ингредиенты: 


  • Заголовок. Если название вашего сообщества длинное, то ВК просто обрежет его до 25 символов. Поменять название нельзя, разве что поменять название группы. Такое делать не особо рекомендуется. Если название сообщества не соответствует правилам размещения рекламы (например, содержит умышленную орфографическую ошибку, как все сообщества формата #щастье) — объявление не пропустят.
  • Есть кнопка подписаться. Если на сообщество подписаны ваши друзья, то это отобразится в объявлении.
  • Изображение 90х90, которое по умолчанию ВК берёт из аватара сообщества. Правда, вместо аватара можно поставить любую другую картинку.

Примеры: 


Подходит для «тёплой целевой аудитории» — конкурентных тематик, для аудитории ретаргетинга (например, вы приглашаете вернуться на сайт тех, кто там уже побывал) и для аудитории своего сообщества (например, вы приглашаете её на семинар). 


Ингредиенты:

  • Заголовок — 25 символов.
  • Текстового описания нет, но можно добавить надпись на само изображение.
  • Изображение 90х160 — оно играет главную роль.

Плюс такого формата — отсутствие конкурентов в рекламном блоке (показывается одно ваше объявление). Увеличивает кликабельность. 


Минус — стоимость в два раза выше. 


Примеры: 


Ещё один формат специально для рекламы сообществ. Отображает общее количество подписчиков рекламируемого сообщества. Дорого, но с высоким средним CTR (это показатель кликабельности вашего объявления, который выражен в процентах). 


Ингредиенты: 


  • Большое квадратное изображение 128х128.
  • Заголовок — ВК берёт его из названия сообщества, но — хорошая новость — можно уменьшить его размер.

Показывается в ленте новостей у пользователей ВК, в блоке из трёх объявлений вместе с сообществами других рекламодателей. 


Оплату можно выставить только за показы, чаще всего будет работать только по рекомендованной ставке. 


Примеры: 

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика