Продвижение в Instagram|Инстаграм пошаговый план

14.03.2016

На консультациях у нас часто спрашивают «какие нужно делать шаги, что бы получить результат?». Так вот, предоставляем вашему вниманию 50 шагов, выполнив их поэтапно вы получите сногсшибательные результаты. Если вы хотите начать грамотное продвижение в инстаграм, тогда это ваша карта цели!


Вложили сюда очень много практической информации, а так же даем вам удобные таблички для структурирования работы, сами всем этим пользуемся. 


Оформление аккаунта и подготовка к приему трафика

1. Создаем аккаунт в Instagram (вдруг его у вас еще нет) 

2. Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки) 

3. Защищаем аккаунт от взлома 

4. Привязываем аккаунт к бизнес-странице в Facebook 

5. Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам 

6. Защищаем аккаунт от бана и блокировки (список того за что банит инстаграмhttp://support.tooligram.com/topics/5319-za-chto-bani..)

7. Разрабатываем мобильный сайт — посадочную страницу для траффика из Instagram 

8. Создаем UTM-метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google 


Создание контента и разработка плана его размещения

9. Определяем и сегментируем свою целевую аудиторию 

10. Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев 

11. Составляем рубрики и виды постов 

12. Составляем план публикаций на месяц на основании шаблона контент-плана 

13. Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей с помощью сервиса 4kstogram 

14. Создаем фото и видео-контент профессионального уровня 

15. Разрабатываем продающие тексты для постов и их единое визуальное оформление 

16. Автоматизируем создание контента с помощью вспомогательных сервисов по редактированию фото, видео и текста 

17. Запускаем автопостинг через сервис SMMPlanner 

18. Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории


*прикрепили шаблон контент-плана к посту, что бы вам было удобно составлять его.


Привлечение целевой аудитории массфолловингом и хэштегами

19. Составляем список 90 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели 

20. Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы 

21. Выводим в топ публикаций свои посты по ключевым запросам с помощью хэштегов:

Собрать 90 тематических целевых хештегов

• 1 группа (30 шт.)

Смешать популярные,

тематические, уникальные

ДЛЯ УТРЕННЕГО ПОСТА

• 2 группа (30 шт.)

Смешать популярные,

тематические, уникальные

ДЛЯ ДНЕВНОГО ПОСТА

• 3 группа (30 шт.)

Смешать популярные,

тематические, уникальные

ДЛЯ ВЕЧЕРНЕГО ПОСТА

* В описании поста выкладывать 2-3 основных хэштега, а остальные хэштеги – в первом комментарии


22. Собираем базу целевой аудитории (~100.000 чел.) по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы Церебро, Segmento Target, Tooligram 

23. Фильтруем собранную базу целевой аудитории 

24. Изучаем правила и ограничения массфолловинга (http://support.tooligram.com/topics/5266-sutochnyie-l..)

25. Запускаем массфолловинг через автоматизированные сервисы (tooligram или one million likes)

26. Оцениваем результаты


Запуск рекламы: официальной, в пабликах, посевом

27. Готовим рекламные материалы для размещения 

28. Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов 

29. Анализируем эффективность площадок, выбираем ТОП-10 и запрашиваем условия сотрудничества 

30. Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи 

31. Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной кампании в Instagram (Руководство по созданию рекламы через Facebook – Как создать рекламу для Instagram в Power Editor

https://www.facebook.com/business/help/1443935649245791


Руководство по созданию рекламы через AiTarget –

http://www.aitarget.ru/blog/instagram-aitarget?utm_so..-)

32. Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам 

33. Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы 


Сотрудничество с блогерами и знаменитостями

34. Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров 

35. Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП-30 

36. Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах 

37. Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру 

38. Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу 

39. Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям 

40. Внедряем поточную схему работы с блогерами 

*прикрепили шаблон таблицы работы с блогерами к посту, что бы вам было удобно работать.


Внедрение дополнительных механик привлечения клиентов

41. Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план 

42. Проводим конкурс с использованием сервиса Giveaways и оцениваем результаты 

43. Создаем дополнительные аккаунты для максимально быстрого охвата целевой аудитории 

44. Запускаем e-mail рассылку по базе клиентов для подписки на аккаунт 

45. Оформляем сайт для продвижения Instagram: виджеты, раздел новостей 

46. Разрабатываем план кросспостинга в других соцсетях по событиям инстаграм-аккаунта 

47.Оформляем оффлайн-точки: магазины, шоу-румы, студии (при их наличии); для продвижения аккаунта: наклейки, визитки, буклеты, видео, акции, подарки 

48. Составляем инструкции для персонала по работе с Instagram 

49. Усиливаем вовлеченность подписчиков 


Разработка маркетинг-плана и запуск отдела продаж

50. Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, по лучшим хэштегам, времени выхода постов

*прикрепили шаблон маркетинг плана к посту, что бы вам было удобно работать.


Информации много, согласны, но поверьте, если вы не поленитесь и сделаете это все, вы будете очень гордиться собой. Так как, результаты которые вы получите, в 1000 раз оправдают те усилия которые вы приложите.


Если хотите научится все это делать за один месяц в режими «теория – практика». Тогда приглашаем вас к нам в школу продвижения в инстаграм. Вы научитесь делать все это и даже больше.

До 18 марта у нас действует скидка на обучение, что бы успеть зарегестрироваться по скидке. Напишимне в лс «хочу учится по скидке»


comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика