Секреты идеального интернет-магазина

14.03.2016

Секреты идеального интернет-магазина


Интернет-магазин не сильно отличается от обычного. Не хочется верить, что в обычном магазине вы допустите беспорядок, аляпистый интерьер, плохое освещение, большое количество товара, лежащего вразнобой и т.д. с таким подходом от вас уйдут и не вернутся. Тоже самое и с вашим ИМ.


Итак, каким же должен быть идеальный интернет-магазин:


1. Простота и удобство.

Вашим сайтом не удобно пользоваться? Меняйте! Не понятно, как купить? Меняйте! Ваш сайт должен быть без сложных наворотов. Единственная его задача - быть интуитивно понятным! Тогда и продажи будут и пользователи вернутся.


2. Мобильное приложение и адаптация сайта.

Все больше и больше людей предпочитают мобильный интернет обычному. Адаптируйте свой сайт под мобильные устройства. Из всего каталога оставьте только короткое описание товара и много [не тяжелых] картинок. Для постоянных же клиентов сделайте приложение.


3. Персонализация и забота.

Помогайте клиенту. Если он заходит в какой-то раздел, то сначала выведите ему самое популярное. Предложите консультацию, покажите отзывы других покупателей. Помимо корзины, сделайте список "Хочу" и уведомляйте, на какие товары из этого списка упали цены.


4. Отзывы и социально подтверждение.

В этом деле, как нельзя лучше работает "социальное подтверждение". Выдавайте отзывы под товар в таком порядке, который будет интересен пользователю: женщинам нужно видеть больше жеских отзывов и немного мужских, мужчинам наоборот. Но самое главное, чтобы люди видели не только хорошие отзывы, иначе будет необъективность.


5. Комфорт и уют.

Любой из нас хочет возвращаться только в те места, где ему было хорошо, комфортно и уютно. Сделайте сайт таким и пользователи к вам вернутся. Постоянно проводите тестирование и убирайте непопулярные разделы, чтобы сайт стал проще и понятнее. Не забывайте про дизайн.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика