Тема продвижения в Instagram. Предоставляем вашему вниманию 50 шагов,
01.04.2016
Тема продвижения в Instagram вызывает последнее время большой интерес
Предоставляем вашему вниманию 50 шагов, выполнив их поэтапно вы получите сногсшибательные результаты. Если вы хотите начать грамотное продвижение в инстаграм, тогда это ваша карта цели!
Оформление аккаунта и подготовка к приему трафика
1. Создаем аккаунт в Instagram (вдруг его у вас еще нет)
2. Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки)
3. Защищаем аккаунт от взлома
4. Привязываем аккаунт к бизнес-странице в Facebook
5. Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам
6. Защищаем аккаунт от бана и блокировки (список того за что банит инстаграмhttp://support.tooligram.com/topics/5319-za-chto-bani..)
7. Разрабатываем мобильный сайт — посадочную страницу для траффика из Instagram
8. Создаем UTM-метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google
Создание контента и разработка плана его размещения
9. Определяем и сегментируем свою целевую аудиторию
10. Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев
11. Составляем рубрики и виды постов
12. Составляем план публикаций на месяц на основании шаблона контент-плана
13. Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей с помощью сервиса 4kstogram
14. Создаем фото и видео-контент профессионального уровня
15. Разрабатываем продающие тексты для постов и их единое визуальное оформление
16. Автоматизируем создание контента с помощью вспомогательных сервисов по редактированию фото, видео и текста
17. Запускаем автопостинг через сервис SMMPlanner
18. Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории
*прикрепили шаблон контент-плана к посту, что бы вам было удобно составлять его.
Привлечение целевой аудитории массфолловингом и хэштегами
19. Составляем список 90 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели
20. Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы
21. Выводим в топ публикаций свои посты по ключевым запросам с помощью хэштегов:
Собрать 90 тематических целевых хештегов
• 1 группа (30 шт.)
Смешать популярные,
тематические, уникальные
ДЛЯ УТРЕННЕГО ПОСТА
• 2 группа (30 шт.)
Смешать популярные,
тематические, уникальные
ДЛЯ ДНЕВНОГО ПОСТА
• 3 группа (30 шт.)
Смешать популярные,
тематические, уникальные
ДЛЯ ВЕЧЕРНЕГО ПОСТА
* В описании поста выкладывать 2-3 основных хэштега, а остальные хэштеги – в первом комментарии
22. Собираем базу целевой аудитории (~100.000 чел.) по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы Церебро, Segmento Target, Tooligram
23. Фильтруем собранную базу целевой аудитории
24. Изучаем правила и ограничения массфолловинга (http://support.tooligram.com/topics/5266-sutochnyie-l..)
25. Запускаем массфолловинг через автоматизированные сервисы (tooligram или one million likes)
26. Оцениваем результаты
Запуск рекламы: официальной, в пабликах, посевом
27. Готовим рекламные материалы для размещения
28. Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов
29. Анализируем эффективность площадок, выбираем ТОП-10 и запрашиваем условия сотрудничества
30. Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи
31. Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной кампании в Instagram (Руководство по созданию рекламы через Facebook – Как создать рекламу для Instagram в Power Editor
https://www.facebook.com/business/help/1443935649245791
Руководство по созданию рекламы через AiTarget –
http://www.aitarget.ru/blog/instagram-aitarget?utm_so..-)
32. Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам
33. Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы
Сотрудничество с блогерами и знаменитостями
34. Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров
35. Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП-30
36. Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах
37. Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру
38. Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу
39. Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям
40. Внедряем поточную схему работы с блогерами
*прикрепили шаблон таблицы работы с блогерами к посту, что бы вам было удобно работать.
Внедрение дополнительных механик привлечения клиентов
41. Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план
42. Проводим конкурс с использованием сервиса Giveaways и оцениваем результаты
43. Создаем дополнительные аккаунты для максимально быстрого охвата целевой аудитории
44. Запускаем e-mail рассылку по базе клиентов для подписки на аккаунт
45. Оформляем сайт для продвижения Instagram: виджеты, раздел новостей
46. Разрабатываем план кросспостинга в других соцсетях по событиям инстаграм-аккаунта
47.Оформляем оффлайн-точки: магазины, шоу-румы, студии (при их наличии); для продвижения аккаунта: наклейки, визитки, буклеты, видео, акции, подарки
48. Составляем инструкции для персонала по работе с Instagram
49. Усиливаем вовлеченность подписчиков
Разработка маркетинг-плана и запуск отдела продаж
50. Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, по лучшим хэштегам, времени выхода постов
*прикрепили шаблон маркетинг плана к посту, что бы вам было удобно работать.
Информации много, согласны, но поверьте, если вы не поленитесь и сделаете это все, вы будете очень гордиться собой. Так как, результаты которые вы получите, в 1000 раз оправдают те усилия которые вы приложите.
comments powered by HyperCommentsСоздано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков инстаграм