6 типичных ошибок при работе с рекламой в группах и как их не допустить.

Загрузка ...

Стоимость ошибки:

Время вы потеряете достаточно много, потому что коммуникация напрямую с админами отнимает достаточно много времени. Реклама в сообществах не такой дешевый инструмент на входе (1 пост в крупном сообществе может стоить и 500 и 5000 рублей). Хуже всего, если вы испортите репутацию своей или чужой компании, тогда финансовые и временные затраты на поднятие репутации будут в несколько порядков больше.

Поэтому, чтобы не тратить все деньги и время зря давайте разберем несколько типичных ошибок, которые допускает большинство рекламодателей на начальном этапе

Ошибка №1

“Реклама в сообществах, раскрутка групп,  очень крутой инструмент продвижения. Мы его обязательно должны использовать для продвижения нашего … цементного завода”

 

В чем заключается ошибка

Продвижение цементного завода в социальной сети с помощью любых инструментов заведомо убыточно, потому что зачем им вообще продвигаться в социальной сети? Их клиенты это “толстые” дядьки в каких-нибудь строительных компаниях, которые про социальные сети то и не слышали даже.

Для того, чтобы понять, стоит ли вам идти в социальную сеть или вообще в интернет вам нужно ответить на следующие вопросы:

Допустим вы смогли ответить на большинство вопросов и даже больше:

Теперь вы решили использовать рекламу в сообществах для продвижения и тут вас подстерегает еще одна типичная ошибка…

Ошибка №2

“Давайте покупать рекламу во всех сообществах!!!”

Прежде чем рекламировать что-либо нужно подумать над тем, что мы рекламируем, как и какие цели у рекламы.

Если мы, к примеру, собираемся перенаправлять трафик из рекламного поста на наш сайт, то мы должны проверить его (сайт) на предмет выполнения целей: простота покупки, добавления в корзину, доступа к контенту и т.д.

Если коротко, то ваша группа, паблик или сайт должен выполнять те цели, которые вы определили для рекламы.

Для начала вам нужно попросить друзей что они думают о вашей группе или сайте и что им не нравится. Сделать определенные выводы. Посчитать сколько будут стоить исправления в деньгах и времени. Выбрать наиболее “простые” исправления и сделать их.

Для сообщества это следующие факторы:

После того как ваша группа или сайт будет выполнять те задачи, которые закладываются в рекламу, то можно её закупать.

Давайте же резюмируем снова в виде вопросов, на которые вы должны ответить:

Пример

 

допустим я решил прорекламировать сообщество,

Ценность группы заключается только в анонсах мероприятий, но об этом еще нужно догадаться самому.

Какие исправления нужно внести:

Много ли у нас займет времени на исправление? Аватарку можно за час доработать, переписать описание тоже не проблема. Главное правильно подойти к этому, а это уже может занять больше времени 

Ошибка №3

“Давайте купим рекламу в сообществе МДК: там 2 млн. подписчиков!!!”


MDK

 

Количество комментариев весьма велико….качество их оставляет желать лучшего, но на сообщество и подписываются не ради интеллектуальных комментариев.

Чтобы вы не поняли меня неправильно, то я сразу напишу, что в этом сообществе реклама возможна, но есть много больших “НО”

Прежде всего вы должны ответить на следующие вопросы, на многие из которых вы уже знаете ответ:

Как раз из последнего пункта и вытекает ошибка №4

Ошибка №4

“Мы будем покупать рекламу только в сообществах про цемент”… которых нет

Четко сегментированных сообществ очень мало. Ваша целевая аудитория есть во многих крупных сообществах. Главная задача — правильно с ней вступить в коммуникацию, не вмешиваясь в их привычный мир. Привычный мир — это формат того сообщество, в котором вы собираетесь разместить свою рекламу. Чем меньше ваша реклама будет отличаться от привычных для многих людей постов, тем эффективнее будет ваша реклама

Как всегда вопросы, на которые вы должны отвечать:

Поясню…

У нас есть сообщество про книги, в котором мы рассказываем что можно почитать

 

А рекламное сообщество у нас про то, как гениальные мысли приходят в укромном месте 

 

Как бы выглядела адаптация?

Можно было бы составить список 10 книг, которые лучше всего подходят для чтения в туалете. Публиковался бы именно пост, а не репост, так как наша уже сложившаяся аудитория могла бы не понять юмора, если вы всё своё время вели сообщество в формате возвышенного… но я бы проверил этот пост сначала у себя и посмотрел, что будет:)

Обычно про адаптацию я привожу следующий пример: если у вас сообщество про котиков, а рекламное про крокодилов, то просто посадите верхом на крокодила котика и все будут довольны.

Конечно не стоит забыть про те пункты, которые были выше.

Ошибка №5

“Давайте покупать рекламу в сообществах с высокой посещаемостью”

 

Это, кстати. статистика того же МДК, картинки постов которого были опубликованы выше в Ошибка №3

Приведу похожую ошибку, но из баннерной рекламы.

Допустим у нас есть бизнес по продаже башенных кранов и мы выбираем на каком из сайтов разместить наш баннер. Выбр падает на фишки.нет, потому что там несколько миллионов посетителей ежемесячно. Покупаем и …. никакого эффекта. Почему? Потому что там не было нашей целевой аудитории? Быть может этот сайт вообще не про бизнес?:)

По каким же критериям выбирать группу? По всем!

Ошибка №6

Давайте размещать рекламу в «прайм-тайм», когда все сидят ВКонтакте

В своё время,  мы провели исследование,  с помощью которого хотели понять, в какое же время стоит размещать рекламу.

Было проанализировано более 50 000 заявок на рекламу

Как видно, большая часть рекламных заявок размещалась с 13:00 до 16:00.

А вот как выглядит «активность» (кто онлайн) ВК

Вывод: идеального «среднего» времени нет. Для определения более менее подходящего времени размещения вам надо будет провести не один эксперимент. Самый просто способ найти время – представить поведение вашей целевой аудитории в течении всего дня.

 Вы можете всегда обратится к нам, за профессиональной раскруткой в соц сетях.