Продвижение Постов Вконтакте
Продвижение Постов Вконтакте
Реклама публикаций в новостной ленте считаетсянативной.
Т.е. пользователи не воспринимают ее как рекламу, с удовольствием лайкают и делятся ею с друзьями.
Соответственно растет органический охват аудитории, которая видит вашу рекламу.
Что вам требуется знать перед запуском рекламы
- На одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Вы можете рекламировать записи только тех сообществ, в которых Вы имеете права администратора.
- Для продвижения записей сообществ доступен только способ оплаты за показы. Вам следует задать стоимость за 1000 показов (uCPM). Стоимость за 1000 показов следует указывать в диапазоне рекомендуемых значений.
- Если цена будет меньше минимального рекомендованного значения, объявление может быть не показано никому.
Как настроить Продвижение Постов Вконтакте
Первый ваш шаг — пополнить баланс рекламного аккаунта Минимальная сумма пополнения — 500 рублей.для продвижения записей 1000.
Что это будет — ссылка на статью, видео или картинка с текстом — решать вам.
В дальнейшем тесты и статистика покажут, какой формат публикаций более эффективен…
Создайте новую запись на стене вашего сообщества и опубликуйте ее.
Кликните на размещенную публикацию, чтобы скопировать ее ссылку:
Для этого перейдите в ваш рекламный аккаунт▼ ▼ ▼ ▼ и выберите формат рекламы Запись в сообществе:
Выберите формат рекламы Запись в сообществе
Вставьте скопированную вами ссылку на рекламируемый пост:
Вставьте скопированную вами ссылку на рекламируемый пост
Далее вы увидите сниппет вашего поста и настройку параметров рекламируемого объекта:
Настройте целевую аудиторию вашей рекламы:
Настройте целевую аудиторию вашей рекламы
Обязательно сегментируйте аудиторию вашей рекламы по интересам:
(Тут придется поломать голову, многие запросы просто отсутствуют в базе данных рекламы ВКонтакте.)
2 — Укажите сумму, которую вы готовы платить за 1000 показов вашей рекламы.
Помните, что ниже сумму, которую рекомендует вам Вконтакте, указывать нежелательно (ваше объявление просто никто НЕ увидит).
3 — Создайте новую рекламную компанию, например, Продвижение постов.
4 — Прежде чем нажать Создать объявление, внимательно прочтите Правила размещения рекламных объявлений.
Чтобы запустить процесс продвижения записи в ленте, смените статус объявления на «Запущено».
При повторном запуске объявления его уже не нужно будет модерировать.
О чем важно помнить
Настройки целевой аудитории и стоимость показа могут быть отредактированы в любой момент без ограничений.
Также Вы можете отредактировать исходную запись в течение суток с момента её публикации.
Однако при этом показ объявления будет остановлен и для повторного запуска ему придётся пройти повторную модерацию.