Тема продвижения в Instagram. Предоставляем вашему вниманию 50 шагов,

Загрузка ...

Тема продвижения в Instagram вызывает последнее время большой интерес


Предоставляем вашему вниманию 50 шагов, выполнив их поэтапно вы получите сногсшибательные результаты. Если вы хотите начать грамотное продвижение в инстаграм, тогда это ваша карта цели! 


Оформление аккаунта и подготовка к приему трафика 

1. Создаем аккаунт в Instagram (вдруг его у вас еще нет) 

2. Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки) 

3. Защищаем аккаунт от взлома 

4. Привязываем аккаунт к бизнес-странице в Facebook 

5. Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам 

6. Защищаем аккаунт от бана и блокировки (список того за что банит инстаграмhttp://support.tooligram.com/topics/5319-za-chto-bani..) 

7. Разрабатываем мобильный сайт — посадочную страницу для траффика из Instagram 

8. Создаем UTM-метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google 


Создание контента и разработка плана его размещения 

9. Определяем и сегментируем свою целевую аудиторию 

10. Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев 

11. Составляем рубрики и виды постов 

12. Составляем план публикаций на месяц на основании шаблона контент-плана 

13. Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей с помощью сервиса 4kstogram 

14. Создаем фото и видео-контент профессионального уровня 

15. Разрабатываем продающие тексты для постов и их единое визуальное оформление 

16. Автоматизируем создание контента с помощью вспомогательных сервисов по редактированию фото, видео и текста 

17. Запускаем автопостинг через сервис SMMPlanner 

18. Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории 


*прикрепили шаблон контент-плана к посту, что бы вам было удобно составлять его. 


Привлечение целевой аудитории массфолловингом и хэштегами 

19. Составляем список 90 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели 

20. Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы 

21. Выводим в топ публикаций свои посты по ключевым запросам с помощью хэштегов: 

Собрать 90 тематических целевых хештегов 

• 1 группа (30 шт.) 

Смешать популярные, 

тематические, уникальные 

ДЛЯ УТРЕННЕГО ПОСТА 

• 2 группа (30 шт.) 

Смешать популярные, 

тематические, уникальные 

ДЛЯ ДНЕВНОГО ПОСТА 

• 3 группа (30 шт.) 

Смешать популярные, 

тематические, уникальные 

ДЛЯ ВЕЧЕРНЕГО ПОСТА 

* В описании поста выкладывать 2-3 основных хэштега, а остальные хэштеги – в первом комментарии 


22. Собираем базу целевой аудитории (~100.000 чел.) по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы Церебро, Segmento Target, Tooligram 

23. Фильтруем собранную базу целевой аудитории 

24. Изучаем правила и ограничения массфолловинга (http://support.tooligram.com/topics/5266-sutochnyie-l..) 

25. Запускаем массфолловинг через автоматизированные сервисы (tooligram или one million likes) 

26. Оцениваем результаты 


Запуск рекламы: официальной, в пабликах, посевом 

27. Готовим рекламные материалы для размещения 

28. Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов 

29. Анализируем эффективность площадок, выбираем ТОП-10 и запрашиваем условия сотрудничества 

30. Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи 

31. Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной кампании в Instagram (Руководство по созданию рекламы через Facebook – Как создать рекламу для Instagram в Power Editor 

https://www.facebook.com/business/help/1443935649245791 


Руководство по созданию рекламы через AiTarget – 

http://www.aitarget.ru/blog/instagram-aitarget?utm_so..-) 

32. Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам 

33. Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы 


Сотрудничество с блогерами и знаменитостями 

34. Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров 

35. Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП-30 

36. Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах 

37. Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру 

38. Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу 

39. Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям 

40. Внедряем поточную схему работы с блогерами 

*прикрепили шаблон таблицы работы с блогерами к посту, что бы вам было удобно работать. 


Внедрение дополнительных механик привлечения клиентов 

41. Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план 

42. Проводим конкурс с использованием сервиса Giveaways и оцениваем результаты 

43. Создаем дополнительные аккаунты для максимально быстрого охвата целевой аудитории 

44. Запускаем e-mail рассылку по базе клиентов для подписки на аккаунт 

45. Оформляем сайт для продвижения Instagram: виджеты, раздел новостей 

46. Разрабатываем план кросспостинга в других соцсетях по событиям инстаграм-аккаунта 

47.Оформляем оффлайн-точки: магазины, шоу-румы, студии (при их наличии); для продвижения аккаунта: наклейки, визитки, буклеты, видео, акции, подарки 

48. Составляем инструкции для персонала по работе с Instagram 

49. Усиливаем вовлеченность подписчиков 


Разработка маркетинг-плана и запуск отдела продаж 

50. Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, по лучшим хэштегам, времени выхода постов 

*прикрепили шаблон маркетинг плана к посту, что бы вам было удобно работать. 


Информации много, согласны, но поверьте, если вы не поленитесь и сделаете это все, вы будете очень гордиться собой. Так как, результаты которые вы получите, в 1000 раз оправдают те усилия которые вы приложите.