Ниши для таргетинга

Загрузка ...

Ниши для таргетинга


Первой мыслью, которая должна возникнуть в голове рекламодателя и таргетолога при обсуждении потенциального проекта - подходит ли эта ниша для рекламы Вконтакте?  


Также важно определить, какие особенности в работе стоит ожидать? Какую информацию необходимо иметь для проведения рекламной кампании? 


Опытный специалист уже в первом диалоге может определить нишу, которой не стоит продвигаться с помощью таргетинга в ВК, а для всех остальных пригодится этот материал. 


Информация в данной статье будет разбита на четыре блока, которые объединяют в себе различные группы бизнес-ниш: 


Предпринимателям на заметку 
Данный материал подразумевает, что вы зарегистрированное юридическое лицо. Наличие документов о регистрации любой формы бизнес-деятельности обязательно для размещения на вашем лендинге, вместе с файлом политики конфиденциальности (обработки персональных данных). В случае, если ваша площадка - сообщество, наличие этих документов позволит преодолеть возможные претензии со стороны сотрудников поддержки Вконтакте, о чем я напишу далее. 

Запрещено правилами социальной сети


Для всех перечисленных ниш продвижение в социальной сети Вконтакте категорически запрещено и не подлежит никаким обсуждениям и переговорам, если только вы не хозяин или член правления Мейл ру групп :) 


Ознакомиться с официальными правилами соц. сети можно по ссылке

Есть ограничения или требуются документы

Если ваша ниша входит в  группу ограничений, вам стоит подготовить как можно больше документов. А именно: бумаги о регистрации вашего типа деятельности, ОГРНИП + разрешение на предоставление тех или иных услуг, а также на реализацию нужной вам группы товаров. 


Отдельное внимание стоит уделить различного рода бизнесам, которые обещают "быстрый результат", примеры из личной практики: 




С точки зрения предпринимателя может показаться, что никаких обещаний "быстрого результата" на его сайте нет, однако это совершенно не означает, что поддержка Вконтакте солидарна с вами. Если ваши рекламные объявления будут отклонять по этому пункту - доказывать что-то бесполезно, ваш единственный шанс - коррекция лендинга согласно правилам социальной сети. 


Также стоит обратить внимание на запрет использования лиц популярных людей без их письменного соглашения. Это означает, что рекламировать концерт кавер-группы через использование фотографий лиц участников основного коллектива - запрещено. 


Трудные или непригодные к продвижению ниши

Итак, что касается сложных сценариев, которые не входят в запрещенные, или те, что требуют ограничений. К ним относятся: 


Нельзя категорично утверждать, что продвижение такого бизнеса в социальной сети невозможно. Мне встречались кейсы с эпическим успехом в данных направлениях, но давалось это с "кровью из глаз" и практически безлимитными бюджетами. 


Для того, чтобы у вас зашел проект по нишам, описанным выше, вам необходимо быть уверенным, что вы сможете найти потенциального потребителя. Также не помешает иметь под рукой все документы, как в случае с группой бизнеса, на которую действуют ограничения + готовьтесь вкладывать серьезные деньги. 


Бизнес, предрасположенный для продвижение Вконтакте

Вот мы и добрались до самого лакомого, если сказать очень кратко - Вконтакте любит простые товары массового потребления, подробнее в списке: 


Успех в данных нишах строится по простому алгоритму: сделать качественную подготовку сообщества, подготовить интересный контент, найти и привлечь целевую аудиторию, работать с новыми подписчиками (заботиться о них в комментариях). 


Для сайтов же алгоритм следующий: адаптивная посадочная страница, аналитика поведения пользователя на сайте через Яндекс вебвизор, правки для повышения юзабилити, и как следствия конверсии, работа с эмейл базой. 


Выводы

Будьте внимательны и всегда заранее изучайте рекламные инструменты, которые планируете использовать, ведь у каждого из них есть свои особенности. Своевременное изучение правил социальной сети и консультация с профессионалом по продвижению в ней могут спасти вас от потери времени и рекламного бюджета.